Начнем с «головы».
1. Направляющие. У меня с ними возникла проблема, они просто вываливались из го-ловки одним нажатием пальца. Необходимы были направляющие и большим внешним диаметром dвн=12(11) мм, а dнар=7 мм. Направляющие подошли из-под Мазды (Кажется название Фемели). (Купил в магазине Драйв – 12*8=96 грн)
В скобках указано стандартный внешний размер.
2. Регулировочные шайбы один в один из-под ВАЗ-2108. (Рынок цена 4*8=32 грн.)
3. Сальники я поставил фирмы Payen. (Купил в магазине Драйв – около 40 грн.)
4. Клапана. С клапанами я немного пролетел, впускные купил японские, а выпускные ку-пил итальянские (итал. клапана очень часто подделаются). (Купил в магазине Драйв – впускной – 32 грн., а выпускной – 29 грн. Итого 244 грн.).
5. Маслосъемные колпачки. (Магазин Драйв 8*7=56 грн)
6. Ремонт на «физтехе» выкатился в 600 грн. (Это опресовка 2 раза, шлифовка, варка, ус-тановка направляющих и их обточка до оригинальных колпачков, установка клапанов (притирка)).
7. Сборка у мастера 80 грн.
Итого 1148 грн.
Двигатель
Двигатель это совсем другая история. Он вскрывался еще раз после нашей встречи! Ока-залась плоскость завалина на две десятые (допустимое для двиг. три сотки). Сняли с блока и с поршней и поставили самую толстую прокладку и проточили заново блок (завалили блок под конус на три сотки). Второй раз вскрыли двигатель, я заменил кольца, поставил фирмы АЕ (цена 400 грн., купил на покровском рынке). Старые кольца оказались очень жесткими! и пошла большая выработка. Я опишу цены с новыми кольцами и прокладкой.
1. Поршня фирма IZUMI (цена 450 грн. магазин Драйв).
2. Сальники фирма Payen (цена около 80 грн. магазин Драйв).
3. Коренные (цена 118 грн. магазин Драйв).
4. Шатунные (цена 180 грн. магазин Драйв).
Коренные и шатунные поставили стандарт
5. Кольца АЕ (цена 400 грн. магазин на покровском рынке).
6. Втулки на шатуны (цена 100 грн. магазин Драйв).
7. Проточка блока 1-й раз 100 грн., а второй раз 60 грн.
8. Снятие две десятки с блока 30 грн.
9. Снятие две десятки с поршней 20 грн.
10. Прокладка под голову Ajusa 1,25 (цена 86 грн.)
11. Сборка двигателя 800 грн.
12. Совсем недавно заменил маслосъемные колпачки.
Итого 2450
Привод
1. Сцепление
1.1 Корзина – Seko (цена 191 грн. магазин Драйв).
1.2 Диск сцепления Valeo (цена 175 грн.).
1.3 Выжимной (цена 120 грн. магазин Мазда).
2. Сальник коробки скоростей со стороны левого шруса JC31007 (цена 18 грн. магазин Драйв), а этот сальник можно заменить на сальник из-под классики только толщина ори-гинала 8 мм, а классики 7 мм., оказался что не держит пришлось покупать таких же раз-меров только с юбкой.
Кузов
1. Бордюры подошли из-под Ваз-2109.
2. Стали вылизать пузырьки по кузову, обработал все.
3.Образотал кузов антикором (Body)
Тормоза
1. Тормозные шланги подошли из-под Нивы, только длинные (через переходник).
2. Задние тормозные колодки подходят из-под Таврии. Играться с «нашими» не стал по-ставил все родное.
3.Тормозные барабаны
Подвеска
1 . Передние пружины подходят с зада 2106 (я еще это проверю).
2. Задние пружины подходят с Таврии (передние) и с 2109 (у меня они стоят). Пружины из-под 2109 оказались вместе с Волговским аммо очень жесткими, буду ставить Таврюш-ные!
3. Аммо на зад из-под Волги (задние).
4. Отбойники (резиновые) которые стоят в пружине подходят, кажется с классики или Москвича.
5. Подшипник ступицы с сальниками (цена 120 грн. магазин на покровском рынке).
6.Поменял абсолютно все - саленблоки (перед, зад), рулевые тяги, рулевые наконечники, шаровые опоры, амортизаторы (перед, зад), пружины (перед, зад).
Релевое
1. Шестеренка, которая ходит по рейке, подходит с Ваз – 2105 (я точно утверждать не мо-гу т.к. это со слов).
Вообще машиной очень доволен, расход составляет порядка 5л трасса, город 6-7,5л, голо-лед 8-9л.
А вообще я еще скажу так, экспериментировать не стоит, себе дороже, как правило, выхо-дит. Если положено быть этой детали то, так и должно быть.
Сумма: 102 052 ₽