ТО 1 у меня наступил при пробеге в 9689км. То был пройден там же, где и приобретался автомобиль, в FAVORIT MOTORS ВОСТОК. Был допущен в ремзону, пофоткал все. В общем, понравилось.
Несмотря на то, что согласно условиям обслуживания не требовалось менять воздушный фильтр на ТО1, я все равно поменял, т.к. мой был очень грязный. Если приобретать воздушный фильтр в интернет магазине, то он обойдется приблизительно в 1 тыс. руб. + 400 руб. доставка (может быть +-). Решил, чтобы не геммороится купить в FAVORIT MOTORS за 1.200 руб. Поменял его сам, чтобы не платить 300+ руб. дилеру за работу.
Также дополнительно отдал за монтаж/демонтаж защиты картера 242 руб. и 612 руб. за диагностику бортовой магнитолы на предмет выявления причин непроизвольного включения после включения зажигания ориентировочное через 30 мин. К слову, диагностика ничего не выявила.
Масло покупал сам. Отдал 2180 за 4 литра синтетического масла MOBIL1-5W30ESP. Еще литр у меня оставался в ранее купленной канистре масла. Итого — замена 5-ти литров масла.
На третьей фотографии красным кружком выделен зацеп, за который лучше буксировать застрявший автомобиль товарища. Зацеп сзади не предназначен, как выяснилось, для буксировки севших в грязь автомобилей — только на ровной дороге.
Для тех, кому интересно, также в конце прилагаю фото с ID с коробки масляного фильтра и с коробки фильтра салона.
В заключение хочу отметить, что износ колодок на мое удивление при моем пробеге составил аж 50%… Мне кажется, это много.
Сумма: 11 088 ₽