Opel Antara ANTARA
2012 г.
2.4 л. газ-бензин
167 л.с.
АКПП
полный привод
Москва

Сумма расходов в 2014 году = 54 373 ₽

13 декабря 2014

Доп. оборудование 0
После того, как перевез летом 250 кг. новой облицовочной плитки для трубы дома взамен старой, которая успешно начала обваливаться после 3 с копейками лет эксплуатации автомашин просел, что стало ясно на сход-развале. Да и визуально это стало видно, если приглядываться.

Не стал покупать оригинальные пружины для Antara, т.к. они их лепят самые дешевые — корейские. Купил правильные усиленные шведские пружины марки Kilen Automotive:

Пружина подвески передней арт. 20112 , длина 41 см.;
Пружина подвески задней арт. 60061 длина 33 см.

Также решил поставить проставку под передние стойки в 2 см. вместо 1 см., как ранее.

За пружины в Existе отдал 7.000 руб. с доставкой и за установку 5.000 руб. Сход развал сделаю чуток позднее.

Сумма: 12 000 ₽

18 октября 2014

Обслуживание, ТО 0
После двух лет эксплуатации газобаллонного оборудования и пробега в 18432 км. нашел время сделать комплексное ТО без прессовки баллона газовой топливной системе своего автомобиля.

С заменой двух фильтров, полной проверкой всей системы, компьютерной диагностикой за все отдал 2.100 руб. Делал в компании АвтоГаз на 2-й Магистральной ул., д. 16А.

Сделали все очень хорошо, все показывали. Не чувствовал себя покинутым клиентом :))

Настроили все так классно, что машина стала ездить также резво, как и на бензине и погасла лампочка с индикатором фильтра.

Правда, ТО это надо делать с периодичностью 10-12 тыс. км., так что я немного пропустил.

Фото сделал на сотовый, так что качество не художественное.

Сумма: 2 100 ₽

8 октября 2014 → пробег 17855 км

Обслуживание, ТО 0
В общем, самое недорогое ТО-2 у официального дилера с моим маслом стоило на сентябрь 2014г. в размере 12.400 руб., самое дорогое в размере 16.500 руб. Решил отказаться, т.к. по гарантии мне ничего менять не хотели, в т.ч. у меня потекли оба амортизатора (видимо где-то все-таки долбанул.), что также не является гарантийным случаем согласно записи в книги по эксплуатации и ответу официального дилера.

Сумма: 10 400 ₽

8 октября 2014 → пробег 17855 км

Ремонт 0

Было решено делать замену передних амортизаторов у сервисмена, из клуба Шевроле, Ивана. Работы стоили 2.500 руб. Все сделали в лучшем виде. Опеля и Шевролет знают наизусть как, впрочем, и другие авто. Жаль только нет у них сход-развала. Сами амортизаторы стоили на рестайлинговую Антару 13.500 руб. за пару, но как выяснилось, подходят и "дорестайлинговые" амортизаторы, которые стоят значительно дешевле.

Сумма: 16 000 ₽

13 августа 2014 → пробег 16447 км

Другое 0
Увеличение клиренса

Сделал увеличение дорожного просвета т.к. зад немного проседает при загрузке багажника в связи с установленным там газовым баллоном, несмотря на то, что задние амортизаторы при движении автомобиля удлиняются на 1 см., сзади поставил полиуретановые проставки в 3 см. и спереди 1 см. Машину не перекашивает, все очень гармонично.

Если проседания задней части, как у меня нет, ставьте назад 2 см. и спереди 1 – 2 см, но не больше 2 см., т.к. Opel не рекомендует делать больше из-за нагрузки на шрусы из-за уменьшения угла при увеличении клиренса.

Автомобиль крениться больше не стал. Стал немного жестче, что мне даже больше нравится.

Одна особенность: болты передних проставок уже, чем резьба, т.к. изготовлены для дорестайлинговых автомобилей. Мне вытачивали на заказ в KODIAUTO на Б. Почтовой 34, стр. 1. Сделали все удачно.

Сумма: 13 873 ₽