В общем, делал я сход развал там, где делал ТО — три раза ездил переделывать, результат один — руль немного криво, плюнул, нашел другой автосервис, и опять руль криво, раза три ездил, в итоге сломался там их компьютер, затем сломался сам 3D развал — в итоге попросил вернуть деньги за работу по передней оси (заднюю сделали хорошо) — вернули 1.500 руб.
Поехал к теще в г. Александров, нашел там по картам на auto.ru Техцентр Автомастер и вы знаете что? Там мастер сказал, что у меня на хрен закис один из болтов под правым колесом и из-за этого оказывается у меня и был всегда немного криво руль, т.к. этот болт никто даже не пытался открутить. Мастер отогрел болт, подкачал шины, все сделал за 1.000 руб.и вуаля — руль прямо! И ни один! Ни один мастер из двух сервисов в Москве раньше мне этого не сказал! Хотя даже деньги последний вернул.
В итоге, машина едит как будто только из автосалона и руль прямо.
Буду в Александрове ТО делать. Надоели московские зажравшиеся сервисы.
Сумма: 1 000 ₽
ТО-5
Устранил наконец жуткий звук, раздающийся из-под правого переднего колеса, который был вызван закравшейся песчинкой на тормозном диске.
Заменил сайлентблоки на Sidem. Машина в поворотах стала поустойчивей немного.
Сумма: 18 280 ₽
ТО-4
Поменял:
— масло АКПП (Motul) — масло двигателя (Motul) — тормозную жидкость — три фильтра — колодки
Сумма: 22 088 ₽
ТО-3 наступило сегодня, 10 октября 2015г. при пробеге в 27964км. Честное пионерское, пробег не скручивал. Просто живу рядом с работой и дача в 28-ми км от МКАД только по выходным летом.
Для сравнения узнавал цены на ТО-3 для себя в трех разных местах:
1. Opel FAVORIT MOTORS ВОСТОК — 9000р. 2. АвтоТехСити-М — 4500р. (там, кстати, я проходил гостехосмотр). 3. Автосервис КОРТЕС, Смирновская ул., д.2 — 1400р. (ранее сделал здесь сход-развал).
Остановил свой выбор на КОРТЕС, т.к. там работает мастер старой закалки, еще со времен СССР ремонтирует все типы машин. Очень много знает по технической части. Было познавательно его послушать.
Расходники обошлись в 2793р. Так и не поменял тормозные колодки, все еще не стерлись.
Сумма: 4 193 ₽
Сумма: 2 100 ₽
Сумма: 10 400 ₽
ТО 1 у меня наступил при пробеге в 9689км. То был пройден там же, где и приобретался автомобиль, в FAVORIT MOTORS ВОСТОК. Был допущен в ремзону, пофоткал все. В общем, понравилось.
Несмотря на то, что согласно условиям обслуживания не требовалось менять воздушный фильтр на ТО1, я все равно поменял, т.к. мой был очень грязный. Если приобретать воздушный фильтр в интернет магазине, то он обойдется приблизительно в 1 тыс. руб. + 400 руб. доставка (может быть +-). Решил, чтобы не геммороится купить в FAVORIT MOTORS за 1.200 руб. Поменял его сам, чтобы не платить 300+ руб. дилеру за работу.
Также дополнительно отдал за монтаж/демонтаж защиты картера 242 руб. и 612 руб. за диагностику бортовой магнитолы на предмет выявления причин непроизвольного включения после включения зажигания ориентировочное через 30 мин. К слову, диагностика ничего не выявила.
Масло покупал сам. Отдал 2180 за 4 литра синтетического масла MOBIL1-5W30ESP. Еще литр у меня оставался в ранее купленной канистре масла. Итого — замена 5-ти литров масла.
На третьей фотографии красным кружком выделен зацеп, за который лучше буксировать застрявший автомобиль товарища. Зацеп сзади не предназначен, как выяснилось, для буксировки севших в грязь автомобилей — только на ровной дороге.
Для тех, кому интересно, также в конце прилагаю фото с ID с коробки масляного фильтра и с коробки фильтра салона.
В заключение хочу отметить, что износ колодок на мое удивление при моем пробеге составил аж 50%… Мне кажется, это много.
Сумма: 11 088 ₽
Сумма: 8 700 ₽