Отверткой выломал аккуратно хромированный обод — надо не царапая внешнюю консоль поддевать хромированное кольцо. Далее, изнутри находящегося воздуховода выломал защелки — две с боков ближе к нижу и одну сверху и просто вынул сам воздуховод. Новый воздуховод (идет в комплекте с хромированной накладкой) поставил без труда — сам защелкивается. Главное ровно вставить изначально.
Сумма: 3 300 ₽
Оборвался. Ну как оборвался, скорее, вылетел один стык шланга из другого. Вероятно, замерзла вода — не успел слить перед заморозками и кусочек льда в какой-то момент оборвал крепление.
Разрыв был в задней части. Чтобы исправить, пришлось снять (пишу в том порядке, как делали):
1. Полностью отвинтить панель, закрывающую запаску; 2. Нижнюю правую черную накладку в багажнике; 3. Верхнюю правую бежевую накладку в багажнике.
Соединили шланг и затянули пластиковыми хомутами.
В автосервисе в г. Александров отдал 1.000р.
Сумма: 1 000 ₽
Было решено делать замену передних амортизаторов у сервисмена, из клуба Шевроле, Ивана. Работы стоили 2.500 руб. Все сделали в лучшем виде. Опеля и Шевролет знают наизусть как, впрочем, и другие авто. Жаль только нет у них сход-развала. Сами амортизаторы стоили на рестайлинговую Антару 13.500 руб. за пару, но как выяснилось, подходят и "дорестайлинговые" амортизаторы, которые стоят значительно дешевле.
Сумма: 16 000 ₽