Записался на диагностику, выявить неисправный датчик парктроника.
С формулировкой: "У меня официальное оборудование. Я не смог подключиться к серверу GM" был отправлен в добрый путь.
Попробую завтра с той же целью заехать в "MadCat Customs", обещали принять сразу, без ожидания.
Сумма: 0 ₽
Обращение по гарантии:
Диагностика пропусков зажигания в движении, с подключенным сканером.
Наконец- то неисправность "множественные пропуски 2-го цилиндра" нашлась. Микротрещина резинового наконечника модуля зажигания 2-го цилиндра.
Замена по гарантии.
Теперь всё отлично. Но пришлось совершить 5 поездок к официалу чтобы найти эту неисправность, которую в любом сервисе с уклоном на Opel нашли и устранили бы за 20 минут.
Сумма: 0 ₽
Обращение по гарантии:
1. Замена сальников распредвалов, приговорённых и заказанных при прошлом посещении.
2. Очередная диагностика пропусков зажигания. Произвели чистку контактов. Пока тестируемся. Хотя уже понятно что ехать к ним всё-равно придётся.
Сумма: 0 ₽
Обращение по гарантии перед её окончанием:
1. Прошили блок парктроников;
2. Прошили ЭБУ;
3. Приговорили к замене сальники распредвалов;
4. Опрессовка системы охлаждения.
Сумма: 0 ₽