Заменил тормозную жидкость. После изучения мануала и форума узнал, что нужно менять каждые два года. После того, как у официального дилера мне поменяли тормозную жидкость, техменеждер сказал, что можно было и не менять, так как влаги она практически не потянула за истекший срок эксплуатации. Впредь, порекомендовал предварительно тестировать тормозную жидкость, а потом уже решать - нужно или не нужно ее менять. Замена обошлась в 980 рублей (у официального дилера Опель), из которых: 300 рублей - 1 л. разливной тормозной жидкости DOT4 (производитель в заказ-наряде не указан), остальное - работа. По времени заняло около 2 часов. Насчет объема тормозной жидкости, кажется, литр - это перебор. Думаю в системе там не больше 0,5 л., ну или чуть больше. Естественно, излишки на руки не выдавались и из суммы затрат не вычитались.
Замена масла, фильтров и тормозных колодок. Масло Castrol Professional SLX C3 5W30 - 1750 руб. Фильтр масляный MANN - 250 руб. Фильтр воздушный Kneht - 650 руб. (можно было взять за 500 руб., но нужно было подождать день со склада). Тормозные колодки REMSA - 1470 руб. Замена масла и фильтров - 300 руб. Замена колодок - 400 руб.
Снова вышли из строя стойки стабилизатора. Подозревал, что прошлый раз (в сентябре 2010 года) нужно было менять не только стоики, но и втулки стабилизатора. Но к моему счастью втулки на стабилизаторе в нормальном состоянии, так как меняются они только вместе со стабилизатором и обходится это примерно в 10 000 руб. Очередная нелепость в конструкции Корсы Д, наряду с необходимостью откручивать передний бампер для замены лампочек ближнего света. Жалко не запомнил какие я в прошлый раз стойки ставил, они полная хрень, около 10 000 км всего отходили. Хотел взять Lemforder (каталожный №31992 01), но нигде не нашел, какие-то перебои с ними. Взял Ocap (каталожный №0502358) по 550 руб. за штуку (кстати, на exist.ru они стоят по 710 руб. за штуку), замена - 300 руб. и 15 минут. Посмотрю сколько продержатся.
Замена лампочек ближнего света. Лампочки ближнего света Phillips H7 2 шт. - 490 руб. (у официала - по 650 руб. за штуку). Работа в официальном сервисе - 680 руб. (0,8 часа работы). Замену лампочек в сервисе производили путем частичного демонтажа бампера и фар. Насколько я знаю, можно добраться до них сверху, но это довольно непросто, по крайней мере для меня проще было отдать 680 руб. Совет, если решили менять лампочку в сервисе - меняйте обе лампочки сразу, сэкономите деньги на повторном визите через 2-3 месяца. Примерно через такой промежуток времени перегорит вторая лампочка. Я отъездил с перегоревшей лампочкой 1,5 месяца, кода достали вторую (рабочую), она тоже была на грани перегорания.