Сумма расходов в 2012 году = 45 460 ₽
Предупреждали, но не послушал. Не поменял приводной ремень, проехал на старом больше 10 тысяч км, порвался на ходу. Стоимость с роликами 2000 р., замена еще столько же.
Сумма: 4 000 ₽
7 июля 2012 → пробег 190000 км
Ремонт
0
Перед покупкой знал, что движок жрет масло. Для 1.6 это нормально, но 1.8 не должен. Предыдущий хозяин уже купил маслосъемные колпачки, чтобы поменять, но не успел. Сделал это я, причем колпачки не подошли (оказались для движка 1.6), пришлось купить еще 16 штук (рублей по 30 как-то) + 700 рублей прокладка клапанной крышки. Работа 2500.
Сумма: 3 700 ₽
Почти сразу после покупки заменил все фильтры, в том числе фильтр салона. Не помню точно цифры, с работой чуть меньше 2 т.р. было.
Сумма: 2 000 ₽
6 июля 2012 → пробег 190000 км
Ремонт
0
Сцепление. Вытек выжимной цилиндр на третий день владения, не повезло. Заменил целиком всю систему на немецкий SACHS. Полет отличный.
Работы 5000 р., сцепление в сборе 10000 р., масло в КПП около 1000.
Сумма: 16 000 ₽
Ремень ГРМ, все ролики, приводной ремень, помпа водного охлаждения.
Сумма: 7 000 ₽
6 июля 2012 → пробег 190000 км
Ремонт
0
Сразу оговорю, что я везде пишу пробег на момент вложения 190000, т.к. пишу отзыв по памяти по прошествии года, не помню что при каком пробеге делалось. Также хронология добавления инфы может страдать, т.к. пишу когда есть свободное время, опять же по памяти. Итак, через полгода владения загорелся чек движка, фирменная самодиагностика Опеля (скрепкой в разъем) показала кислородный датчик, автосервис подтвердил и добавил еще бензонасос. Купил датчик в наличии за 2300 и бензонасос за 1200 (оба Luk), заменил в знакомом сервисе за 2000 рублей. Машина стала резвее, чек движка погас и больше не беспокоит.
Сумма: 5 500 ₽
Свечи менял 2 раза - при покупке и сейчас 5-го июля. Говорят так быстро прогорают из-за 95-го нашего бенза, лью только его согласно книжке.
Свечи меняю сам, брал первый раз Bosch, второй NGK, разницы между производителями не увидел.
Сумма: 760 ₽
Тормоза стали скрипеть почти сразу после покупки, поменял задние диски и колодки (передние стояли новые) и заодно колодки ручника (скатывался с горы на скорости), машина затормозила как приклеенная. Очень послушные у вторых Вектр тормоза, мягкие и точные.
Сумма: 3 500 ₽
Раздражал легкий скрип из-под капота. Поменял родные опоры двигателя на новые (2000 за обе, работа еще 1000). Звук движка стал приятнее, в салоне стало тише, скрип исчез.
Сумма: 3 000 ₽