Перед покупкой знал, что движок жрет масло. Для 1.6 это нормально, но 1.8 не должен. Предыдущий хозяин уже купил маслосъемные колпачки, чтобы поменять, но не успел. Сделал это я, причем колпачки не подошли (оказались для движка 1.6), пришлось купить еще 16 штук (рублей по 30 как-то) + 700 рублей прокладка клапанной крышки. Работа 2500.
Сразу оговорю, что я везде пишу пробег на момент вложения 190000, т.к. пишу отзыв по памяти по прошествии года, не помню что при каком пробеге делалось. Также хронология добавления инфы может страдать, т.к. пишу когда есть свободное время, опять же по памяти. Итак, через полгода владения загорелся чек движка, фирменная самодиагностика Опеля (скрепкой в разъем) показала кислородный датчик, автосервис подтвердил и добавил еще бензонасос. Купил датчик в наличии за 2300 и бензонасос за 1200 (оба Luk), заменил в знакомом сервисе за 2000 рублей. Машина стала резвее, чек движка погас и больше не беспокоит.
Сцепление. Вытек выжимной цилиндр на третий день владения, не повезло. Заменил целиком всю систему на немецкий SACHS. Полет отличный. Работы 5000 р., сцепление в сборе 10000 р., масло в КПП около 1000.