Классическая проблема с CIM модулем (пропал гудок), после разборки и прочистки контактов все восстановилось, но к сожалению сбил калибровку положения рулевого датчика Opel Steering Angle Sensor (SAS) Calibration, видимо где то промахнулся. Итог покупка CARPASS у дилера (AMServ) и перепрограммирование датчика положения руля используя OPCOM.
Как откалибровать:
Stop the vehicle with the wheels pointed straight.
1) Come to the op-com main function menu, select “Op-com Diagnostic”>> Vehicle year “2006”>>Vehicle model “Astra-H”>>Body>>CIM (Steering Column Module)>> Measuring block 3>>Steering Angle Sensor offset – set to 0.00 by slightly moving steering wheel
2) Back to the CIM screen, select “Programming”. Enter the security code if the system asks for it. Then click “Yes” when the system accepts the security code.
3) Go back to the programming screen, select “Steering angle calibration”, if the system still showed steering angle calibrated, choose “No, choose Activate and waited”. Otherwise, select “Yes” when the system displays steering angle calibrated.
4) The ESP light then came on with ignition as normal and went out after a few seconds
Сумма: 4 050 ₽
Замена зимней резины, поставил Kleber krisalp hp3, катался на HP2 остался доволен. Eriepa опять при монтаже не смазали "ступицу" :(
Резина 240евро
Монтаж балансировка 40евро
Сумма: 3 600 ₽
Спустя 2 года после замены комплекта сцепления, машинка на холодную на 1ой скорости стала дергаться. Все предыдущии манипуляции см. ниже не помогли. Итого поменяли сцепление корзину выжимной подшипник вроде как бракованные ("адаптивные" пружины не прижимали диск). Рывки пропали, но подозрения на маховик, что он из того же бракованного комплекта остались.
Итого: ~260eur
Сумма: 23 402 ₽
После ремонта форсунок машинка прибавила в прыти и уменьшился расход топлива, но рывки на холодной машинке остались. Было решено продиагностировать сцепление с махавиком.
Итог, замена сцепления с корзиной. 315Euro
Сумма: 28 352 ₽
С зимы машинка плохо ехала на холодную, рывки при начале движения на (сцеплении) первой скорости, как прогреется все ок. Отдал в сервис, проверили стартер сцепление, топливную систему, забраковали 3 форсунки (1,2 и 3) и подушку двигателя.
В планах подключить op-com и посмотреть коррекции по форсункам.
Проверка форсунок 80евро, ремонт форсунки 120.
Итого 495евро
Расход на холостом ходу на прогретом (65C) двигателе 0.122
Добрался до ор-сома, коррекции следующии:
Сумма: 44 553 ₽
Плановая замена моторного масла и масла в коробке передач, фильтра. Профилактика суппортов и диагностика ходовой. После замены масла пропали рывки (дерганье) на холодную на 1ой скорости *через день все обратно появилось.
Итого 120евро.
Filter, interior air KOLBENSCHMIDT 9,16€
Oil Filter MAGNETI MARELLI 5,35€
Air Filter MAGNETI MARELLI 7,95€
Mobil Super 3000 XE 5W-30 5l 30€
Сумма: 10 801 ₽
Зимой в мороз запищал моторчик воздушного вентилятора, повесне вентилятор был снят почищен и смазан. Вентилятор не разборный, поэтому смазка подшипников(втулок) проблематична. Данная процедура помогла на 2года, после чего опять был услышан слабый писк. Итого замена вентилятора.
Старый вентилятор:
Новый вентилятор (NISSEN):
Итого: €70,34
Сумма: 8 101 ₽