Решил проверить датчик давление наддува, оказался весь в копоти и сажи, полностью отмыть не удалось. Отмывал Wynns carburetor cleaner и Contact Cleaner. Так же проверил дросельную заслонку, чистая, чего не скажешь о впускном коллекторе, но до него руки не доходят.
Старый
Новый
так же решил заодно поменять жидкость в ГУР, методом замены в бачке жидкости со старой на новую по 150мл. И того 4 замены. Для этой операции использовал FEBI 06161 жидкость. 1литра хватило.
Жидкость из бачка тёмно зеленая, новая немного светлее и жиже как мне показалось.
Решил сам поменять топливный фильтрб а заодно и осмотреть как там дела, оказалось дело не хитрым но нужен спец инструмент для откручивания крышки бачка фильтра, все чистенько без воды и грязи.
Топливный фильтр E83KP02D140
На все провсё 50евро.
Сумма: 4 538 ₽