Охринеть господа, что ещё сказать.... Итак: 1) На 95 000 км лопнул ремень ГРМ, без левого звука, без предварительных ласк....просто лопнул и пипец, менялся на 60 000 км....хорошо ехал не быстро уже и остановился сразу, т.к. понял что это. Попал так сказать слегка на ремкомплект - поршни и прокладки. Делался у официалов, приехал на эвакуаторе, итого со скидкой 10% на запчасти и 15 на работу: 25 000 р.
2) Зимой занесло дорогу снегом по горло вырывались с коллегами с боем, на руках, лопатах, раскачках и ты ды.... В итоге Сцеплению пришли кранты. Кранты пришли как всегда не вовремя, сразу после НГ - поэтому все пришлось ставить оригинал. Итого сцепление в сборе, подушка двигателя нижняя, направляющая сцепления, рулевые тяги - все в сумме: 18 000 р.
3) Через месяц приехал на обычное ТО, менял масло фильтра (кроме салонного для кондея) + достал запах бензина. Потеет топливная рампа. Ремонту не подлежит - ответ официалов - забей. И тут же накатали по ходовой, граната, рулевые наконечники,потом пошло - насос для омывалки задней-передней, задний поворотник + стоп - замена лампочек. Итого То + вся эта хрень - 18 000 р.
4) Задрала кнопка задней двери, постоянно нужно чистить, иначе задняя дверь в автопилоте открывается при открытии остальных дверей. Водительская хрустеть стала до омерзения - шпильки или - не знаю и хочу разобраться всётки с этой долбанной топливной рампой. Ориентировочно прикидываю что попаду ещё где-то на 20 000 р.
Вот и оцените - 2005 год, езжу меньше года - суммарно ремонта на 86 000 р. Это правда с учетом обязательного ТО...но это в пределах 8 000 р. Вот так-то.