Пришла пора сменить все тормозные диски и колодки, Передние диски с большим износом, а с внутренней стороны еще и неравномерным, на задние вообще было страшно смотреть, они работали примерно на 20% поверхности. Из-за этого и прришлось менять колодки, которые в общем то были с не очень большим износом, итого за этот пробег 3й комплект колодок и новые диски. Единственно что неприятно ударило по карману-задние диски идут одной деталью со ступицей и подшипником. В добавок заменена тормозная жидкость и прокачана система. А т.к. на моей машине идут тормоза от версии с автоматом, т.е. более широкие диски и колодки, то после замены стало непривычно, но очень приятно тормозить)). Плюс заменил левый наружный ШРУС, который больше года протянул с пыльником без хомута (хотя я думал он проходит месяца2-3). Хомут в свое время без снятия ступицы одеть не удалось, очень мало места между ШРУСОм и поворотным кулаком и нужен специфический хомут, времени было мало и я решил что пусть сломается ШРУС и купить-поставить всё новое)). Цена вопроса-1500 ШРУС и 600р замена. Предстоит замена сцепления, начало "вести" при трогании с места. Цена вопроса 11 000, и замена стоек стабилизатора, предыдущие менял при пробеге 60 тысяч, эти отходили 52, что считаю неплохим результатом. В остальном к подвеске нареканий при этом пробеге нет никаких.