Обслуживание проводил опять у клубного мастера (Александр на Кутузовском). На мой взгляд гораздо лучше качество работ и отношение к автомобилю, чем у ОД. Не говоря уже о стоимости - с учётом клубной скидки выходит в разы дешевле аналогичного ТО у официалов. Ну и общая атмосфера, непринуждённое общение ...
Стоимость указана с учётом моих затрат на покупку масла вариатора (5,100 р). Сервису и Александру отдал 11,150 р.
Стандартное ТО-4 на 60,000 км (масло, фильтры, диагностика и пр.). Замена масла в вариаторе, свечей, антифриза, тормозной жидкости. Прокачка тормозов, проверка ходовой, подвески, тормозных колодок (остаток ресурса и ПТК и ЗТК около 60%) и тормозных дисков... Амортизаторы не подтекают и не потеют, рулевое без люфтов.
Сам покупал только масло вариатора (Nissan CVT NS-2) в автомагазине "Русь", 2 банки по 4 литра, всего 5,100 р. Остальные расходные материалы предоставлены сервисом и Александром.
На следующем ТО рекомендовано заменить тормозные колодки и диски, а также промыть, продуть и очистить снаружи от грязи оба радиатора.
Субъективно после замены масла в вариаторе ничего в поведении машины не изменилось, ну может чуть помягче стал старт сразу после остановки, раньше был еле заметный рывок.
ТО-3 (45,000 км). Стандартно по регламенту, только масло в вариаторе решили пока не менять (посмотрели на щупе на цвет и запах - вроде норма) - еще поездим до 60,000 км, как раз к зиме, наверное, получится следующее ТО.
Плюс к стандартным работам - замена передних тормозных колодок и лампочки подсветки заднего номера.
Получилось почти ровно 7,000 рублей, включая запчасти и расходники (сам ничего не покупал).
одинокие дома это ?