Обслуживание проводил опять у клубного мастера (Александр на Кутузовском). На мой взгляд гораздо лучше качество работ и отношение к автомобилю, чем у ОД. Не говоря уже о стоимости - с учётом клубной скидки выходит в разы дешевле аналогичного ТО у официалов. Ну и общая атмосфера, непринуждённое общение ...
Стоимость указана с учётом материалов и расходников сервиса, сам заранее ничего не покупал (как обычно). Сервису и Александру отдал всего 4,500 р., из них 1000 р. собственно за работу, 3500 р. за масло и фильтры. Масло синтетика Мобил1 5W-40.
Стандартное ТО-5 на 75,000 км (масло, фильтры, диагностика ходовой и пр.), всё строго по регламенту, проблем нет.
Возможно, перед летней эксплуатацией (после смены резины) поменяю оба передних амортизатора и поставлю новые более жёсткие и высокие пружины сзади (и проставки), чтобы чуть-чуть приподнять кузов (на пару сантиметров). Пока это в планах.