Renault Grand Scenic 1.5 dCi 106 л.с. Privilege (106 л.с./1,5 л./6МКПП)
2005 г.
1.5 л. дизель
106 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург

Сумма расходов = 156 100 ₽

15 октября 2012 → пробег 150000 км

Ремонт 0
Данные за всю эксплуатацию:

После посещения официального дилера:
Купил правый передний рычаг. Нашел фирму, которую рекомендовали на форумах рено. Поменял рычаг, втулки стабилизатора и сделал развал/схождение. Сервис на официалов похож: делают все за закрытыми дверями, мастер отдает машину, ничего толком не рассказывает.
Расходы: 5500
Пока ездил, оценил, что остальное все не критично. Топливный фильтр ещё поменял, на всякий. Официалы вообще, по ходу, посмотрели только на пробег и приписали всё, что требует замены по регламенту.

Поменял задние тормозные колодки. По знакомству в автосервисе на Салова.
450 руб
Диски передние на замену после сезона, как колодки подойдут. Поменяли колодки, но появилась особенность: при снятии с ручника колодки не сразу разблокировывались. Знакомый сказал: не обращай внимания. В итоге: накрывается электрический ручник.

Поменял передние диски и колодки, проверить задние колодки заодно. Задние колодки специальной приспособой раздвигаются, они в норме оказались.
Расходы: 5000 руб.

Купил сайлентблоки задней балки. В сервисе сказали, что сайлентблоки в порядке(вспомнил официалов добрым словом).
Захотелось нормальный домкрат приобрести, вместо штатного. Выбор пал на бутылочные, так как они меньше места занимают. В итоге: один не поднимал на достаточную высоту, второй не подлезал, при спущенном колесе(этот вернуть не удалось, так как обнаружил поздно, другу отдал).

Поменял новую противотуманную фару (разбито было стекло).
Расходы: 850 руб.
Право зеркало перестало греться. поменял на новое.
Расходы: 400 руб.
В поворотах начало как-то сносить машину, радиус увеличился. Поехал к мастеру по-знакомству(другому уже). Этот лентяй покачал её и сказал, что дело в амортизаторах. Официалы тоже писали про замену, решил, что пришло время все таки. Записаться к этому мастеру не удалось, так что поискал другое что-нибудь. На форуме был такой сервис. Звонок: Левый рычаг на замену, амортизаторы нормальные, подтеков нет зачем их надо было менять? Ну раз уж купил, то амортизаторы меняем. Заодно провели комьютерную диагностику и поменяли меню бортового компьютера на английский язык.
Расходы: 11000 руб.

Очередная зима. На днище замечаю сколы, подсказали идею: в сервисе заклеили защитной пленкой всё днище. Перед этим я задние арки заклеивал, так как стандартная защита от моек отвалилась.
2500 руб за всё.

Накрывается ручник. Предлагают ремонт за 14 тыс. Пока откладываю.

Зима. Очередное ТО + замена ГРМ + рекомендуют поменять опору двигателя. В гаражах неплохой ценник объявили, решил, что дорого. Опять же по знакомству: записываюсь со своими деталями к очередному мастеру-умельщику. При осмотре: замена задних тормозных дисков с колодками. Ремонт суппортов (ремкомплект из пыльников поставить, ржавчину снять). Задние диски и колодки его. Стоимость вышла гораздо больше, чем договаривались, колодки он взял мои. Я ещё долго прислушивался к машине, проверяя, все ли хорошо там сделано. Но все в порядке.
10000 руб (примерно такой же был в гаражах, но без дисков).

Лето.
Надо менять сцепление(моя вина, буксовал зря и долго, однажды). Все в тех же поисках нормального сервиса. Ценник на замену сцепления космический для меня. Как-то в Беларусии был, очень понравилось. Решил, раз тратить деньги, то с приключениями. Нахожу форум по рено в Беларусии. Человек сам форум ведет, видео выкладывает, оперативно отвечает. Сумма ремонта приемлимая. От него же узнаю, что у таких европеек дизелей на этом пробеге вкладыши меняются. При отсрочке чревато клином движка. Еду к нему. За полвечера мне там ремонтируют кучу всего: сцепление, вкладыши, ручник, меняют опору двигателя(по-ходу мастер не менял тогда)+ масло и воздушный. В корне меняется представление о настоящем ремонте с ответственным подходом. Подвеску глянули,-подтянули болты рычагов.
Расходы: 30000+4000 дорога.

Осень: замена датчика температуры
Расходы: 1800.

Сумма: 81 300 ₽

15 октября 2012 → пробег 150000 км

Обслуживание, ТО 0
За всю эксплуатацию.

После покупки поехал к официалам. Как раз акция была: диагностика за 200 руб. На месте оказалось, что мыть обязательно: это ещё + 250 руб. 4 часа ждал, при этом диагностику не полную провели. Насчитали ремонта на 52 тыс(подвеска и тормозная система). Расстроился, конечно же. В шоке был. Посмотрел список, прикинул стоимость в экзисте, решил с самого важного начинать.
Расходы: 450руб
Сделал ТО: только масло поменял с фильтром.
3500 руб
Зимой Делаю очередное ТО со сменой воздушного и салонного фильтра.
Расходы: 5500 руб.
Весна. Рискую делать мойку двигателя: все в порядке. Читаю на форумах про ручник. Оказывается, что там может и в предохранителе быть проблема. Меняю предохранитель. Ручник работает. Но теперь стараюсь его не особо эксплуатировать.

Весна
Замена амортизаторов + Очередное ТО с воздушным.
Расходы: 3000

Зима. Очередное ТО + замена ГРМ + рекомендуют поменять опору двигателя. В гаражах неплохой ценник объявили, решил, что дорого. Опять же по знакомству: записываюсь со своими деталями к очередному мастеру-умельщику. Топливный фильтр забраковал, сказал, что не подошел(я другую фирму попробовал, но и сам мастер фильтр при этом не отдал, несколько болтов тоже забраковал). Задние диски и колодки его. Стоимость вышла гораздо больше, чем договаривались, колодки он взял мои. Я ещё долго прислушивался к машине, проверяя, все ли хорошо там сделано. Но все в порядке.
15 000 руб.

Лето.
Надо менять сцепление, заодно смена масла и фильтра воздушного.
Расходы: 3000

Осень: замена масла+фильтр воздушный+ датчик температуры+топливный фильтр.
Расходы: 3400

Сумма: 34 300 ₽

15 октября 2012 → пробег 150000 км

Расходники 0
С момента покупки:

Наступила зима. Купил резину. Мне посоветовали на зиму 15 радиус штамповки поставить. Штамповки не было, взял литье. Литье не налезло, суппорта не позволяют одевать диски, меньше 16-х. Пришлось брать резину, снимать летнюю и ставить на литье. Заодно балансировка.
Расходы: 23000
Щетки стеклоочистителя, самые дешевые. Хватило на сезон.
Расходы: 650 руб.
Резиновые коврики в салон и один большой в багажник.
Расходы: 3000 руб.

Зима
Щетки стеклоочистителя: взял Чемпион. Не скажу, что в восторге, но пока тянут, на зиму новые возьму. Задний взял Бош. Других в наличии не было.
Расходы: 1500

Весна: Обновка летнего гардероба шин.
Расходы: 12500 руб.

Сумма: 40 500 ₽