После покупки поехал к официалам. Как раз акция была: диагностика за 200 руб. На месте оказалось, что мыть обязательно: это ещё + 250 руб. 4 часа ждал, при этом диагностику не полную провели. Насчитали ремонта на 52 тыс(подвеска и тормозная система). Расстроился, конечно же. В шоке был. Посмотрел список, прикинул стоимость в экзисте, решил с самого важного начинать. Расходы: 450руб Сделал ТО: только масло поменял с фильтром. 3500 руб Зимой Делаю очередное ТО со сменой воздушного и салонного фильтра. Расходы: 5500 руб. Весна. Рискую делать мойку двигателя: все в порядке. Читаю на форумах про ручник. Оказывается, что там может и в предохранителе быть проблема. Меняю предохранитель. Ручник работает. Но теперь стараюсь его не особо эксплуатировать.
Весна Замена амортизаторов + Очередное ТО с воздушным. Расходы: 3000
Зима. Очередное ТО + замена ГРМ + рекомендуют поменять опору двигателя. В гаражах неплохой ценник объявили, решил, что дорого. Опять же по знакомству: записываюсь со своими деталями к очередному мастеру-умельщику. Топливный фильтр забраковал, сказал, что не подошел(я другую фирму попробовал, но и сам мастер фильтр при этом не отдал, несколько болтов тоже забраковал). Задние диски и колодки его. Стоимость вышла гораздо больше, чем договаривались, колодки он взял мои. Я ещё долго прислушивался к машине, проверяя, все ли хорошо там сделано. Но все в порядке. 15 000 руб.
Лето. Надо менять сцепление, заодно смена масла и фильтра воздушного. Расходы: 3000