Сумма расходов = 106 790 ₽
10 июня 2009 → пробег 99900 км
Ремонт
0
99900 км.
Из за того, что проблемы в прошлое посещение сервиса не были решены, посетил другой неофициальный сервис (специализирующийся на обслуживании Рено такси) с теми же проблемами, заказал компьютерную диагностику, замену тросика газа, топливного фильтра и регулировку зазора клапанов, оставив решение остальных проблем на усмотрение мастеров сервиса.
Что было сделано:
- проведение компьютерной диагностики (100% выявлен заедающий регулятор XX)
- замена тросика газа (перед установкой все грамотно пробрызгали и смазали)
- замена регулятора XX (самого регулятора, а не всего дроссельного узла, как пытались всучить на предыдущем сервисе)
- замена датчика ОЖ
- замена топливного фильтра
- регулировка зазора клапанов (все впускные были зажаты)
Что было сделано бесплатно:
- диагностика подвески
- проверка здоровья сальника коленвала
- чистка дроссельной заслонки
- смазка замка капота
Что не было сделано:
- промывка форсунок (думал что из за них может машина тупить в непрогретом состоянии, весь коллектив сервиса меня дружно отговорил от такой бездумной траты денежных средств)
Что получил на выходе:
Автомобиль с состоянием свежекупленного - на холостых двигатель не слышно, ничего не троит, на холодном двигателе нет провалов, обороты не зависают, температура на панели не глючит. На радостях как раз при движении от сервиса домой пробег показал магические 99999 и пересек отметку 100 тыс км.
Сумма: 10 500 ₽
23 мая 2009 → пробег 97000 км
Ремонт
0
97000 км.
Заехал на неофициальный сервис со следующими проблемами:
- периодически при движении показывается температура двигателя в 2 палки вместо 4 (то есть как будто двигатель не полностью прогрет)
- периодически после отпускания педали газа зависают холостые обороты и даже плавают в пределах 1200-1800 оборотов
- ощущается троение и поддергивание двигателя на холостых
- при начале движения на неполностью прогретом двигателе (на бензине) при попытке ускорения проявляются провалы оборотов (вплоть до полной остановки двигателя)
Что было сделано:
- проведена компьютерная диагностика
- заменена катушка зажигания (на старой были выявлены трещины)
- чистка дроссельной заслонки (по моей просьбе, а не предложению сервиса)
Что не было сделано:
- замена тросика газа (по моей просьбе, а не предложению сервиса). причина - незнание того, как его правильно вешать на педаль газа и рассказы о том, что они бывают разные и нужного нет
Что было рекомендовано сервисом:
- заменить тросик газа
- заменить дроссельный узел (подозрение на регулятор XX, который по утверждению сервиса идет в сборе с дроссельным узлом)
Мой вердикт - пора менять сервис
Сумма: 5 697 ₽
Сделал ТО-6, плюс замена жидкости ГУР, фильтра салона, подшипник ступичный задний.
Сумма: 9 450 ₽
Пробег 74780 км.
Прошел ТО-5. Замена 4 литра масла ELF Excellium NF 5W40 (784 руб), фильтр маслянный (168 руб), 4 свечи (576 руб), прокладка сливной пробки (24 руб). Работы по ТО (1546.24 руб). Итого ТО обошлось 3098.24 руб.
Так же по моей просьбе превентивно поменяли передние тормозные колодки (пробег которых составил 45 тыс км, визуально еще немного бы протянули). Комплект тормозных колодок (1681.56 руб), работы по замене (375 руб). Итого по замене передних тормозных колодок вышло 2056.56 руб.
Так же по моей просьбе была осуществлена регулировка зазоров клапанов (сделал контрольный замер после 13 тыс км пробега, после установки ГБО, так как зазоры могли сбиться из за того, что на газе не образуется нагар и зазоры могли уйти, что чревато прогоранием). При регулировке была заменена одноразовая прокладка (550 руб), сами работы (2295.20), итого 2845.20 руб. Зазоры почти не ушли.
В ходе прохождения ТО, сервисом была произведена диагностика подвески машины, проверка работоспособности систем, давления шин, а так же шампунем качественно помыта машина вместе с ковриками. Никаких проблем не выявлено. Время работ заняло 3 часа (как раз посмотрели в гостинной новый фильм, попивая кофе). ТО традиционно проходил в неофициальном сервисе "Другой сервис", специализирующийся на машинах Рено и Ниссан.
Сумма: 8 000 ₽
Ремонт резины заднего левого колеса (прокол из за гвоздя, который любезно закрывал дырку и позволил почти недельку кататься, пока не выбрал время доехать до шиномонтажа).
Сумма: 230 ₽
09.09.08, пробег 72770:
Прошел ТО1 для ГБО (пробег с начала установки составил 10520 км). В ТО входит осмотр ГБО, замена фильтра, избавление от конденсата. По времени занимает 5 минут.
Сумма: 500 ₽
13.07.2008 (62000 км):
В связи с установкой ГБО (которое более требовательно и нежно к условиям эксплуатации), в Другом сервисе провел:
- регулировку зазоров клапанов (до этого за 60 тыс пробега ни разу не делал, отклонения кстати были не значительны)
- замену прокладки блока (в дополнение к регулировке клапанов)
- проверку и выставление зазора свечей (нужен немного другой зазор для газа)
- сход-развал (делал недавно 10 тыс км назад, однако собрав очень большую яму, визуально стало заметно, что нарушился)
- мойка (прилагается бесплатно)
Сумма: 4 100 ₽
10.07.2008 (62000 км):
Установка ГБО Lovato (4 поколение) + цилиндрический балон на 80 литров. По первым ощущениям (первый раз имею дело с ГБО): возвращаться на бензин совсем не хочется, двигатель стал более тише и плавнее работать, на газе ездить значительно приятнее. На газе машина стала резвее, однако скорее всего придется корректировать "резвость" в обратную сторону, так как расход на газе с такой резвостью окажется значительно выше (пока выезжаю балон, чтобы понять, каков средний расход в режиме пробки-трасса).
ГБО ставил в gazvauto.ru , сделали все очень профессионально, визуально можно подумать, что автомобиль уже с завода вышел с штатным ГБО.
Сумма: 24 000 ₽
Большое ТО (60 тыс км):
замена ремня ГРМ и ремней доп оборудования, масло моторное ELF, свечи, воздушный и масляный фильтры, топливный фильтр.
Сумма: 6 040 ₽
Замена задней опоры двигателя (при подьеме движка на большое ТО обнаружилось, что была сломана).
Сумма: 3 500 ₽