Renault Logan 1.6
2006 г.
1.6 л. газ-бензин
90 л.с.
МКПП
передний привод
Электросталь

Сумма расходов на ремонт = 30 697 ₽

10 июня 2009 → пробег 99900 км

Ремонт 0
99900 км.

Из за того, что проблемы в прошлое посещение сервиса не были решены, посетил другой неофициальный сервис (специализирующийся на обслуживании Рено такси) с теми же проблемами, заказал компьютерную диагностику, замену тросика газа, топливного фильтра и регулировку зазора клапанов, оставив решение остальных проблем на усмотрение мастеров сервиса.

Что было сделано:
- проведение компьютерной диагностики (100% выявлен заедающий регулятор XX)
- замена тросика газа (перед установкой все грамотно пробрызгали и смазали)
- замена регулятора XX (самого регулятора, а не всего дроссельного узла, как пытались всучить на предыдущем сервисе)
- замена датчика ОЖ
- замена топливного фильтра
- регулировка зазора клапанов (все впускные были зажаты)

Что было сделано бесплатно:
- диагностика подвески
- проверка здоровья сальника коленвала
- чистка дроссельной заслонки
- смазка замка капота

Что не было сделано:
- промывка форсунок (думал что из за них может машина тупить в непрогретом состоянии, весь коллектив сервиса меня дружно отговорил от такой бездумной траты денежных средств)

Что получил на выходе:
Автомобиль с состоянием свежекупленного - на холостых двигатель не слышно, ничего не троит, на холодном двигателе нет провалов, обороты не зависают, температура на панели не глючит. На радостях как раз при движении от сервиса домой пробег показал магические 99999 и пересек отметку 100 тыс км.

Сумма: 10 500 ₽

23 мая 2009 → пробег 97000 км

Ремонт 0
97000 км.

Заехал на неофициальный сервис со следующими проблемами:
- периодически при движении показывается температура двигателя в 2 палки вместо 4 (то есть как будто двигатель не полностью прогрет)
- периодически после отпускания педали газа зависают холостые обороты и даже плавают в пределах 1200-1800 оборотов
- ощущается троение и поддергивание двигателя на холостых
- при начале движения на неполностью прогретом двигателе (на бензине) при попытке ускорения проявляются провалы оборотов (вплоть до полной остановки двигателя)

Что было сделано:
- проведена компьютерная диагностика
- заменена катушка зажигания (на старой были выявлены трещины)
- чистка дроссельной заслонки (по моей просьбе, а не предложению сервиса)

Что не было сделано:
- замена тросика газа (по моей просьбе, а не предложению сервиса). причина - незнание того, как его правильно вешать на педаль газа и рассказы о том, что они бывают разные и нужного нет

Что было рекомендовано сервисом:
- заменить тросик газа
- заменить дроссельный узел (подозрение на регулятор XX, который по утверждению сервиса идет в сборе с дроссельным узлом)

Мой вердикт - пора менять сервис

Сумма: 5 697 ₽

16 июня 2008

Ремонт 0
Замена задней опоры двигателя (при подьеме движка на большое ТО обнаружилось, что была сломана).

Сумма: 3 500 ₽

29 мая 2008

Ремонт 0
Диагностика подвески, замена рычагов и втулок стабилизатора передней подвески (использовались оригинальные з/ч), плюс сход-развал. Причина - скрипы при повороте руля и стуки при прохождении неровностей из за люфта шаровой в левом рычаге, возникшего из за порванного ранее мной сайлентблока.

Сумма: 11 000 ₽