20 февраля 2015 → пробег 221100 км
Ремонт
20.02 2015 г. на ходу случился глюк с электрикой: руль встал колом (можно свернуть только двумя руками) - у меня электроусилитель руля, тормоза стали дубовые, с трудом их прожимаешь, панель индикаторная водителя ничего не выдает (типа все нормально), двигатель работает нормально.
Вот опять данная машинка подбросила мне задачку с электрикой!
Доехал до парковки (примерно 500 м) заглушил двигатель. Через полчаса завел двигатель - как ни в чем не бывало: электроусилитель работает, тормоза хорошие, но знаю свой автомобиль, что с электрикой ничего даром не проходит.
И точно ,через 10 минут холостого хода двигатель начал работать с перебоями. Заглушил, через 10 минут опять завел - все нормально!
Решил началь проверку электрики с АКБ - результат разряженная батарея (выдает 8 Вольт по карманному тестеру-вольтметру, и индикатор на самой АКБ не светится зеленым, т.е. полный разряд). Думаю - банки в АКБ осыпались и батарея моментально сдохла (как это было на родной АКБ с завода - сдохла моментально, без каких либо внешних признаков).
А может не АКБ? На холостом ходу снял клемму с АКБ - двигатель заглох. Т.е. дело не в аккумуляторной батареи, она просто не получала заряд от генератора.
Оказалось все в дело в контактной группе у генератора, которая вышла из строя.
Заменив ее, через 200 км пробега по трассе, зеленый глазок индикатора АКБ явно свидетельствовал, что заряд пошел на АКБ и все в норме, и электроусилитель руля, и тормоза.
Теперь о ценах: реле (конактная группа) генератора Валио примерно 5 т.р. + 1850-00 работа.
В официальном сервисном центре запросили за диагностику 800-00 руб, техмойка авто -150-00 руб., целиком генератор -23 000-00 руб (объяснив мне,что меняют только блоками), работа - 2800-00 руб.
Удачи на дорогах! и будьте бдительны.
Сумма: 6 850 ₽