Замена роликов приводного ремня. 2 ролика- 2000р( один 1200р, другой- в районе 800р), работа- 1000р. Менял бы все сразу в январе- не пришлось бы платить за работу дважды.
Исправление глюков электрики( перестала заводиться, глохла)- 2500р. Глюк был вызван старой сигналкой, заведенной на контактную группу.
Аккумулятор самый дешевый, чтоб зиму откатать нормально, но на 62Ач- 2300р
Потек радиатор коробки. 4500р вместе с работой. Б\у радиатор- 3500р( оочень дорого взяли, а я сам виноват- не подготовился и не сориентировался по ценам на б\у радиаторы. Ему красная цена 1500р.) +масло коробки 1200р( могу ошибаться). Еще сопливит трубка того же радиатора, но пока не менял. Цена- 500р\шт на разборке.
Приводной ремень+ работа- 1500р. Ролики тоже уже на подходе.
Лопнула на очередном рыболовном оффроуде передняя левая пружина. Лопнула удачно, прям у основания и , если и просела, то не больше, чем на 0.5-0.7см. Менял обе передние. Ставил не особо дорогие- где-то 1400р.\шт.(фирму не помню) +работа 1500р.( если не ошибаюсь).
Замена умершей АКПП- 14500. 5000р сама коробка+7000р поставить+2500р масло. Очень дешево досталась другая, рабочая, АКПП, иначе цена всего ремонта была бы выше приблизительно на 20000р.
-Масло в двигатель 2 раза (первый раз сразу, второй раз в «весеннюю смену» в апреле после пробега в 5000км) — 4000р + 800р (2 фильтра) + 1000р работа. -Масло в коробку отдал предыдущий владелец, сколько стоит замена — не помню, но фильтр стоит в районе 300р. -Колодки передние и задние — 800р (передние) + 600р (задние) + 800р вся работа. -Тормозной суппорт передний левый (накрылся сразу при смене колодок) — 2000р (б/у). -По подвеске менял только обе шаровые (скрипели, и то скрипела только одна, поменял обе). Диагностика показала, что остальные элементы подвески все вполне живые. — 800р (обе шаровые) + 800р работа. -Подшипник ступицы задний левый (правый — нормальный) — 2250р + 500р работа. -Жидкость гидроусилителя — 600р + 600р работа. -Также менял тормозную жидкость и антифриз — не помню сколько что стоит, но в пределах 1000р. -Неожиданно потек поддон картера. При ближайшем рассмотрении выяснили, что предыдущий владелец его где-то «приложил» и трещину замазал холодной сваркой. Видимо, просто пришло время, и он потек. 2000р (б/у) +1500р работа. -По электрике делал замену щеток генератора — 350р (щетки) + 1500р работа. -Правый поворотник вместе с габаритом (это единый блок, стоит 1500р+500р, оба б/у), 2 раза — выдуло на трассе потоком встречного воздуха:)), после этого перестали гореть стопы. Вообще, на все работы по электрике было потрачено около 4000р. -Из собственных прихотей могу отметить переборку музыки — 3000р + родные литые диски Saab — 6500р(б/у комплект) + снятие ГБО — 3500р. -Фильтр салона —400р (кстати, не подошел:)), по ходу он на следующий Сааб, с «узкой мордой»). -Заправка кондиционера — 1600р. -Ремень генератора, 2 ролика и демпфер. Все вместе 5500р вместе с работой. Самая дорогая деталь замены- демпфер( 2500р). -Тормозной суппорт передний правый( потек. ремкомплект за 350р не помог)- 2500р(б/у)+ 300р работа -Потекли трубки гидроусилителя. 1500р за обе(б/у) +1000р работа.
Это скорее не ремонт, а доведение до хорошего ума. Жалко, что такие затраты при продаже вернуть практически невозможно::)) Если только покупатель не любтитель марки.
Это скорее не ремонт, а доведение до хорошего ума. Жалко, что такие затраты при продаже вернуть практически невозможно::)) Если только покупатель не любтитель марки.