-Масло в двигатель 2 раза (первый раз сразу, второй раз в «весеннюю смену» в апреле после пробега в 5000км) — 4000р + 800р (2 фильтра) + 1000р работа. -Масло в коробку отдал предыдущий владелец, сколько стоит замена — не помню, но фильтр стоит в районе 300р. -Колодки передние и задние — 800р (передние) + 600р (задние) + 800р вся работа. -Тормозной суппорт передний левый (накрылся сразу при смене колодок) — 2000р (б/у). -По подвеске менял только обе шаровые (скрипели, и то скрипела только одна, поменял обе). Диагностика показала, что остальные элементы подвески все вполне живые. — 800р (обе шаровые) + 800р работа. -Подшипник ступицы задний левый (правый — нормальный) — 2250р + 500р работа. -Жидкость гидроусилителя — 600р + 600р работа. -Также менял тормозную жидкость и антифриз — не помню сколько что стоит, но в пределах 1000р. -Неожиданно потек поддон картера. При ближайшем рассмотрении выяснили, что предыдущий владелец его где-то «приложил» и трещину замазал холодной сваркой. Видимо, просто пришло время, и он потек. 2000р (б/у) +1500р работа. -По электрике делал замену щеток генератора — 350р (щетки) + 1500р работа. -Правый поворотник вместе с габаритом (это единый блок, стоит 1500р+500р, оба б/у), 2 раза — выдуло на трассе потоком встречного воздуха:)), после этого перестали гореть стопы. Вообще, на все работы по электрике было потрачено около 4000р. -Из собственных прихотей могу отметить переборку музыки — 3000р + родные литые диски Saab — 6500р(б/у комплект) + снятие ГБО — 3500р. -Фильтр салона —400р (кстати, не подошел:)), по ходу он на следующий Сааб, с «узкой мордой»). -Заправка кондиционера — 1600р. -Ремень генератора, 2 ролика и демпфер. Все вместе 5500р вместе с работой. Самая дорогая деталь замены- демпфер( 2500р). -Тормозной суппорт передний правый( потек. ремкомплект за 350р не помог)- 2500р(б/у)+ 300р работа -Потекли трубки гидроусилителя. 1500р за обе(б/у) +1000р работа.