за этот период (не считая ДТП!) ремонтировались: замена лопнувшей задней пружины подвески, замена чашек упора пружин передних стоек (поржавели), несколько раз заменялся глушитель (средняя и задняя часть - прогорали и страдали от ускоренной коррозии), кресло водителя было укреплено (была сломана пополам пружинная планка внизу, что-то вроде супинатора в обуви), переваривались пороги (проржавели), проржавела 5-я задняя дверь снизу - сделал широкие дренажные щели, обработал цинкарём, загрунтовал. Сквозные дыры обработал цинкарём, загрунтовал, заклеил скотчем из алюминиевой фольги, закрасил. Выходила из строя катушка зажигания - необходимо её держать в полной сухости, иначе плохо заводится в сырую погоду и может закоротить. Ломались пластмассовые внутренние ручки дверей. Выходил из строя главный тормозной цилиндр и плунжеры (суппорта) передних тормозов. Износились запоры дверей. Вытянулись тросики ручного тормоза. Менялись щётки двигателя вентилятора салона. Был заменён стартёр на более современный с редуктором). Было сменено 2 АКБ. Многие вещи приобретались в добротном виде из бу на разборке. Основные затраты на работы в сервисе. Остальное - текущие затраты на бензин, масло, незамерзайку, шампунь, фильтры, тормозные колодки, шины (резину можно тоже взять добротную бу на разборке).