Сумма: 4 060 ₽
Сумма: 3 760 ₽
Сумма: 9 800 ₽
Сумма: 4 987 ₽
Сумма: 6 700 ₽
Сумма: 5 800 ₽
Сумма: 986 ₽
Всем спасибо!
Дроссель чистить мне порекомендовали когда увидели свечи, с кирпичным налетом. Объяснить мне, как они определили что он нуждается в чистке толком не смогли. Только пугали, мол скоро заводится будет плохо, приедешь. 40т.км, полтора года минуло с тех пор, дроссель не трогал. Проблем нет. Отказался не из-за денег. Потому что считаю эту рекомендацию не более как разводом. Если бы это было столь необходимо, это входило бы в карту ТО. Сам 8лет у дилера Вольво отработал и симптомы для чистки дросселя я знаю. Мне хотелось еще посмотреть когда чистка станет реально необходимой, для сравнения с вольво. Свечи очистил от налета, и до ездил до конца их ресурса. Бензин в основном 92-95 кириши.
Там где я раньше работал предлагали клиентам за 25-30т.р. Услышав от клиентов прекрасные отзывы решил сделать себе, так как мне это по себестоимости. Наносил полировщик. Перед нанесением машину надо полировать, даже если она новая. Ибо все царапули будут еще сильнее видны после нанесения. Считаю штука полезная и весьма эффективная. Грязь меньше липнет. Отмывается легче. Царапается меньше. На темном цвете эффект будет заметнее.
Спасибо! Всё подробно.
Мне предлагали чистить дроссель на ТО-2, согласно регламенту ( это Богемия-ЮГ, Воронеж). Подскажите мне, пожалуйста, какие симптомы к чистки дросселя? У меня сейчас после запуска двигателя( утром), обороты холостого хода поднимаются на столько, как будто зима... расход в данный момент составляет 5,2 л/ч. ( 3-5сек.), потом 4,0 л/ч,, но тут же может прыгнуть до 4,6л/ч, а потом назад до 4,0л/ч ( от 2- 4сек.), далее начинает снижаться, но с какой то вибрацией и детонацией двигателя, это ещё сек. 4. Затем расход резко снижается до 3 л/ч и тут же до 1,2 л/ч, и двигатель начинает работать так как надо, т.е. ровно. Бывают дни когда, когда при первом запуске всё нормально... обороты 1100-1200 с плавным понижением до нормы... Это всё при первом запуске. Дальнейшие запуски нормальные.
У меня иногда бывает, что необходимости в авто нет дня 2-3...машина просто стоит... Заметил это я где то в середине апреля, когда активней начал ездить... до этого на этом авто жена по работе ездила, а я на Ниве... Получается у меня к Вам два вопроса...Если Вас не затруднит, отпишитесь.
Вибрации при запуске на холодную есть и у меня, с новья. Иногда больше, иногда меньше. Зависит от бензина и предыдущей поездки. Тси плохо греется. На коротких поездках (мене 5км) в холод свечи могут засератся.
Симптомов много, у разных моторов по разному проявляются. Но в основном это:
Неустойчивый Х.Х. (холостой ход.) И прочие проблемы с х.х
Обороты падают ниже х.х при сбросе газа, через 1с восстанавливаются в норму.
Глохнет при при сбросе газа, при вкл нейтрали например.
Дабл старт. Заводится и тут же глохнет. Повторный запуск нормальный.
А/М тяжело трогается на низких оборотах. На АКП это может проявится не большой вибрацией в режиме D+ понижение оборотов ниже х.х.
Моторы форд 1.8-2.0 очень требовательны к чистке дросселя. Им приходится делать это регулярно 30-50т.км. Многие другие моторы годами могут обходится без этого. 1.8тси насколько мне известно в этом плане не прихотлив. Про ваш я не знаю.
Если раньше такого не было и кодов нет вполне резонно дроссель почистить. Хотя я предполагаю что это реакция на топливо. Попробуйте другой бензин. Может даже тот же лукойл просто другую заправку. Проверьте свечи, может они убиты хреновым бензом?
Есть ли у вас расход масла?
Спасибо.
Расхода масла нет ( тьфу, тьфу,тьфу) и не было. Заправлялся всегда только на АЗС Лукойл ( разные заправки) и Рос Нефть. Свечи проверяли на ТО-2, сказали в норме. Сам не выкручу, у меня кроме балонника , нет ключей. Свечной только в Ниве... Да раньше двигался нормально без нажатия на акселератор ( 1;2; задняя), теперь поддёргивается, детонирует...
Коль есть проблема надо решать. Для начала можно дроссель почистить как самое простое. Далее можно попробовать топливный фильтр поменять. Там находится регулятор низкого давления топлива. Поищите на профильных форумах подобные проблемы. Опыта по этим мотора у меня нет.
Отпишитесь когда решите проблему.
Хорошо, отпишусь. Начну с чистки дросселя у дилера... Может конечно и не настолько всё критично, как я написал... я очень мнительный...
Добрый день. Я на ТО-2 тоже отказался от чистки дросселя ( стоимость 2000 рублей)... финансовые трудности...
Но помню об этом и хочу сделать данную процедуру. Вот только очень хочется, чтобы пропустили в ремзону... увидеть своими глазами, что там с дроссельной заслонкой на 33000 км... Бензин заправляю АИ-98 на АЗС Лукойл.
Большая просьба к Вам... Расскажите пожалуйста про обработку кузова жидким стеклом. Вам это дилер предложил или вы где то ещё об этом узнали? Эффективен этот состав?... для чего он нужен?... сколько времени он держится на кузове? Кто и как его наносил?...
Заранее благодарен.
С уважением, Валерий.