Замена
1. впускных/выпускных клапанов в 3ем цилиндре 4шт.
2. 4 колпачка маслосъёмных
3. свечи зажигания 4шт.
4. впускной коллектор (его стоимость 22 тысячи
5. крышка передняя ДВС ниж. (не знаю что - стоит 6200)
6. масло моторное с фильтром
7. и куча всяких болтов, гаек и прокладок, которые в сумме тоже тянут прилично)
стоимость работ составила 23 тысячи за 13 нормочасов и 53 тысяч стоимость запчастей
Сумма: 76 500 ₽
а сам как думаешь? отверстие с рваными краями или с округлыми, ну как бы пробито чем то или как прогоревшее?
там как таковых углов нет.. есть острые места.. точно сложно определить, само это или нет.. видимо, сначала дырка появилась, а потом вокруг нее стал оплавляться пластик..
если пластик плавиться, то скорее всего из впускных клапанов дует обратно, иначе там горячему воздуху не от куда взяться, коллектор то всё таки впускной, хотя это всё опять таки на уровне предположений, жаль, что дилеры не будут разбираться от чего это могло случиться.
всё хотел спросить у тебя, а ты двс свой мыл? в смысле чистил http://rapid.drom.ru/33169/ тут как раз описание возможных проблем с непосредственным впрыском, делал ли что то подобное? при обильном нагаре на клапанах они не закрываются до конца и по идее через них может выходить газ обратно, ну это я только предполагаю.
А будет фото коллектора с дыркой? Или может они объяснили откуда она взялась?