Skoda Octavia 1.8 TSI
2010 г.
1.8 л. бензин
152 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
Написать о расходах

Расходы на Skoda Octavia 1.8 TSI (2010 г.)

7 мая 2015 → пробег 129000 км

Ремонт

Замена

1. впускных/выпускных клапанов в 3ем цилиндре 4шт.

2. 4 колпачка маслосъёмных

3. свечи зажигания 4шт.

4. впускной коллектор (его стоимость 22 тысячи

5. крышка передняя ДВС ниж. (не знаю что - стоит 6200)

6. масло моторное с фильтром

7. и куча всяких болтов, гаек и прокладок, которые в сумме тоже тянут прилично)

стоимость работ составила 23 тысячи за 13 нормочасов и 53 тысяч стоимость запчастей

Сумма: 76 500 ₽

Комментарии13 Добавить комментарий
НаSkoda Fabia19 мая 2015 в 20:00

А будет фото коллектора с дыркой? Или может они объяснили откуда она взялась?

0
wol16n
НаВАЗ Калинаизменен 19 мая 2015 в 20:21

они затруднились ответить, откуда она взялась

0
niseko
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta19 мая 2015 в 20:30

а сам как думаешь? отверстие с рваными краями или с округлыми, ну как бы пробито чем то или как прогоревшее?

0
-роман-
НаВАЗ Калина19 мая 2015 в 20:35

там как таковых углов нет.. есть острые места.. точно сложно определить, само это или нет.. видимо, сначала дырка появилась, а потом вокруг нее стал оплавляться пластик..

0
niseko
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta19 мая 2015 в 20:46

если пластик плавиться, то скорее всего из впускных клапанов дует обратно, иначе там горячему воздуху не от куда взяться, коллектор то всё таки впускной, хотя это всё опять таки на уровне предположений, жаль, что дилеры не будут разбираться от чего это могло случиться.

+1
niseko
НаSkoda Fabia20 мая 2015 в 13:50

А заслонки в коллекторе все на месте и все целые?

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta19 мая 2015 в 20:07

Интересно, жор масла ушёл?

0
ewgenius
НаВАЗ Калина19 мая 2015 в 20:11

они мне и не обещали.. чтоб ушел замену всех поршней порекомендовали...

+1
niseko
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta19 мая 2015 в 20:11

Ну а сейчас меньше жрёт или так же?

0
ewgenius
НаВАЗ Калина19 мая 2015 в 20:21

только из сервиса приехал) посмотрим

+1
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta19 мая 2015 в 20:14

всё хотел спросить у тебя, а ты двс свой мыл? в смысле чистил http://rapid.drom.ru/33169/ тут как раз описание возможных проблем с непосредственным впрыском, делал ли что то подобное? при обильном нагаре на клапанах они не закрываются до конца и по идее через них может выходить газ обратно, ну это я только предполагаю.

0
-роман-
НаВАЗ Калина19 мая 2015 в 20:22

вообще, никогда не чистил, присадок не лил.. только бензин 98 и масло

0
niseko
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta19 мая 2015 в 20:28

а мне кажется, что чистить надо, бензин бензином, а впрыск у нас другой, раньше масло с впускных смывалось подаваемой смесью, а сейчас нечем смывать, а это плохо.

0
Добавить комментарий