Ssang Yong Actyon 2.0 TD
2011 г.
2 л. дизель
149 л.с.
АКПП
полный привод
Уфа

Сумма расходов = 10 500 ₽

1 августа 2017 → пробег 62000 км

Доп. оборудование 0

Неделю назад завёл машину с брелка-как обычно,думаю"пусть пока греется"!лето нынче от прошедшей зимы отличается только отсутствием снега,выхожу через пару минут к машине-опппаньки:жмакаю брелок и никакой реакции!Кнопка снятия с сигнализации на 10 раз срабатывает!А я в чужом городе и ладно взял брелок-таблетку,выручила предусмотрительность хозяина Санька!

По приезду домой озаботился восстановлением работоспособности брелка/сигналки....новый брелок от 2800 р+работа по перепрограммированию либо замена самой кнопки № 2 от 450 р!

Ну ладно-а зимой как без брелка,ни запуск настроить,да и игра в "ромашку "с открыванием машины на морозе не очень прельщала,думаю разберу как Старлайны/Томагавки и пр ,карандашиком дорожки восстановлю....не получилось,далее ищу кнопку-кто нибудь пытался купить в инете нужное в единственном экземпляре?причём когда"нужно уже позавчера"?Во-и у меня не вышло дёшево и быстро,поехал к официальным установщикам Пандоры(37-я серия установлена на машине),3 минуты+минус 450 из моего кошелька и я уехал,предварительно ещё проверив работу брелка-нормально!

Спросил- а какого рожна брелок не дотянул до 6 лет работы?А просто всё автоэлектробарахло имеет 3 года гарантированной работы и "вы почти 200% ресурса исчерпали"-ну учитывая зимние настройки по программированию пуска машины в принципе согласен с вердиктом сервисменов

Сумма: 450 ₽

14 апреля 2016 → пробег 46890 км

Ремонт 0

снята заводская"защита радиатора"-установлена металлическая защита радиатора

Сумма: 1 625 ₽

13 апреля 2016 → пробег 46700 км

Расходники 0

После зимы переобулся в новые Goodyear Wrangler AT/SA+ 215/70R16,прежняя

Кумхо была продана на Авито за 9 т.р,посмотрел ходовку и решил-в замену:

-колодки передние тормозные(Mando

1400 комплект,оригинал)-осталось около 3-4 мм

-втулки стабилизатора переднего(660 р за пару)-надоело слушать лязг при

проезде стыков мостовых

-косточки-то есть стойки стабилизатора переднего(3600 р за пару)-на

мелочёвке дребезг достал

Начал с последних,скажем операция вроде лёгкая но:верхние гайки закисли и

пришлось резать болгаркой,поставил на место новые,резьбу помазал,нормуль?Нет,правая

через несколько км пробега на кочках забренчала-поехал в сервис раз сам не стал

остальное делать,в сервисе протянули косточку,поставили колодки,поставили

втулки стаба:вот с этим в гараже на домкрате я бы намудохался-передний болт

нормально откручивается,а задний “труднодоступный” и не всяким ключиком

крутится!Короче отдал я за сие 3200 рупий и уехал…недалеко и ненадолго:в

гаражах при проезде лужи глубиной около 30 см ударился пыльником радиатора о кусок

бетонолома,заботливо оставленного водятелом очередной “бл@довозки ”,видимо чел

пытался с буксом выехать из грязи ну и бросал в “болото”что попало…вот ведь

фарт:я эту лужу ещё на Церато проезжал(5 лет)+4 года на Саньке в неё нырял и

тут такое,кстати корейцы фартук тот(кусок надорванный я оторвал от него и в

помойку)горделиво называют “защитой радиатора”!Видимо от пыли?Ну дозвон в

магазин-железо 1500 р+далее в сервис 200 р=итого 1625 р(скидка) за всё отдал,работы

10 мин,я дольше заезжал/выезжал/манагера искал деньги отдать,а тащиться в гараж

через весь город и там гопака около передка танцевать?пожалел себя!

Итого счёт:3600 стойки+3200 колодки+втулки стаба+1625 защита радиатора=8425

р!

Впечатления?Состояние новой машины с резиновой плавностью хода на дорогах

сносных по качеству полотна,на разбитом асфальте аккуратно и со “смыслом”,замена

рычагов и ремонт кузовных элементов в мои планы не входит,менять амморты как

это пытаются делать горячие головы на профильном сайте не хочу,пустое это…только

карманы автобарыг набивать!

Ну вроде всё что сломал и что сделал !Удачи всем на “дорогах” или как у Вас

там называют то,по чему “ездють”Всем пока

Сумма: 8 425 ₽