Ssang Yong Rexton 270 Xdi
2008 г.
2.7 л. дизель
165 л.с.
МКПП
полный привод
Ужгород

Сумма расходов = 95 096 ₽

26 ноября 2010 → пробег 47000 км

Другое 0
Машинке 2 года. Как промежуточный итог. За 14 месяцев ( с 15.09.2009, пробег примерно 16000) пройдено 30 000км (сейчас 46000). Общие расходы составили 3000литров солярки по 7грн = 21 000грн плюс 15 600грн за ремонт и ТО и плюс 2 000грн за техосмотр. Ну и плюс мойка - грубо 1400 грн(раз в месяц по 100грн). Всего 40 000грн, из них грубо половина солярка, остальное накладные. Получается 1,333грн за километр или 2857 грн в месяц я трачу на машину.
Если брать с начала эксплуатации, то за 24 месяца пробег составил 47000. Общие затраты- 4700*7=32900грн за ДТ плюс 18300ремонт и ТО плюс 2000за ТО плюс 2400 за мойку. Итого 55 600грн или 2320 в месяц или 1,18грн за км(4,75 руб РФ)

Сумма: 1 ₽

9 ноября 2010 → пробег 46000 км

Ремонт 0
09.11.2010- Выходя из машины услышал скрипы в ходовой- испугался что опять шаровая и бегом на АИС. Там успокоили - сайленты и на 11 число я был у них. Итого ремонт ходовой 2450грн. Пробег 46000.

Сумма: 9 800 ₽

30 октября 2010

Обслуживание, ТО 0
30.10.2010 - переобулся - 145грн. Развал не делал.

Сумма: 580 ₽

19 октября 2010 → пробег 42000 км

Другое 0
19.10.2010 Прошёл диагностику для ГАИ. Всего 175 грн - скидку не дали, но и к тонировке не придирались.

Сумма: 700 ₽

7 сентября 2010 → пробег 40500 км

Обслуживание, ТО 0
07.09.2010 Поменяли по гарантии центральный замок задней правой двери(ждал месяц наверное), ну и сделал диагностику ходовой - пришлось заплатить 22 грн .

Сумма: 100 ₽

4 сентября 2010 → пробег 40000 км

Обслуживание, ТО 0
04.09.2010. ТО-40 тыс плюс замена передних тормозных колодок. Всего 2105грн плюс 800 масло и 2000 за лобовое стекло. С лобовым стеклом отдельная история. В декабре 2009 я очищал снег с дворников и стукал по стеклу, в результате чего пошла трещина. Гдето с апреля в салоне на большой скорости(больше 100) появился свист - лечилось блокированием подачи воздуха в салон, а в начале сентября я увидел что стекло отклеялось. Случай признали гарантийным - и стекло перевклеяли бесплатно, а за новое стекло пришлось заплатить - его не могли вынять без повреждения. Теперь свиста нету. А, и уплотнителя у них не оказалось, пришлось отдать свои 120грн на рынке. В общем всего примерно 5 000грн. Да, и был куплен фильтр воздушный - примерно 180 грн, заменил сам(у АИСа это стоит 60грн). И ещё смазали шаровые - разборную и не разборную. Всего 80грн налом. Всего получилось 5300.

Сумма: 21 200 ₽

28 июля 2010 → пробег 38000 км

Ремонт 0
28.07.2010 Пробег 28 тыс. Вырвало шаровую правую. Благодаря Ассистансу через час приехал эвакуатор и отвёз на АИС. Там заменили шаровую, благо диск не очень сильно повредился. (Вырвало с номером 04 - т.е. скорее всего ту, что заменили 10тыс назад,хотя я и не уверен. Также вместо второй поставили разборную. Итог - 620 грн АИС плюс 250 по моему за шаровую разборную.Всего 870грн.

Сумма: 3 500 ₽

18 мая 2010 → пробег 30000 км

Обслуживание, ТО 0
18.05.2010ТО-30тыс Первые проблемы с ходовой. Замена каких-то сайлент-блоков и всякая фигня. Итого - 515грн ТО плюс 800 масло плюс 1320грн ремонт ходовой. Всего 2635

Сумма: 10 500 ₽

5 мая 2010 → пробег 28500 км

Ремонт 0
05.05.2010 На улице жара, а у меня кондиционер не пашет. Сделали диагностику - нет фреона, утечка в заправочном клапане. Выкрутили золотник этот - заменить естественно не могут - только трубки в сборе. Поехал на Полтава-авто на сервис Мерседеса. И вот оно - чудо. Оказывается подошёл золотник от Мерседеса. Именно тогда я уверовал что моя машина практически Мерседес. Итог - 45грн АИС диагностика и выкручивание вентиля, 30грн золотник(просили сколько не жалко) и 300грн заправка кондиционера. Всего 375грн.

Сумма: 1 500 ₽

2 апреля 2010 → пробег 26000 км

Обслуживание, ТО 0
02.04.2010. Переобулся плюс диагностика ходовой. Всего 207грн.

Сумма: 2 054 ₽