Suzuki Swift 1.3
2007 г.
1.3 л. бензин
92 л.с.
МКПП
передний привод
Москва

Сумма расходов в 2009 году = 347 512 ₽

17 августа 2009

Топливо 0
Shell

Сумма: 700 ₽

14 августа 2009

Топливо 0
Shell

Сумма: 500 ₽

12 августа 2009

Топливо 0
Shell

Сумма: 800 ₽

10 августа 2009

Топливо 0
Shell

Сумма: 600 ₽

7 августа 2009

Топливо 0
Shell

Сумма: 900 ₽

5 августа 2009

Выплаты по кредиту 0
Ежемесячный кредитный платеж

Сумма: 12 000 ₽

5 августа 2009

Топливо 0
Shell

Сумма: 550 ₽

4 августа 2009

Топливо 0
Shell

Сумма: 815 ₽

2 августа 2009

Топливо 0
Shell

Сумма: 400 ₽

31 июля 2009

Топливо 0
Shell

Сумма: 800 ₽

29 июля 2009

Топливо 0
Shell

Сумма: 770 ₽

27 июля 2009

Топливо 0
Shell

Сумма: 850 ₽

27 июля 2009

Запчасти 0
Стекло пятой двери (Турция) в компании "Иванко".

Сумма: 5 400 ₽

22 июля 2009

Топливо 0
Shell

Сумма: 800 ₽

17 июля 2009

Топливо 0
Shell

Сумма: 833 ₽

17 июля 2009

Другое 0
2x4.5L жидкость для омывателя стекол - Sintec

Сумма: 120 ₽

15 июля 2009

Топливо 0
Shell

Сумма: 873 ₽

13 июля 2009

Страховка 0
Дополнительное соглашение о НЕприменении безусловной франшизы.

Сумма: 9 000 ₽

13 июля 2009

Топливо 0
Shell

Сумма: 554 ₽

10 июля 2009

Топливо 0
Shell

Сумма: 430 ₽

Комментарии4

Обсуждение закончено

Всем спасибо!

23 июля 2010 в 17:45

При таких расходах на содержание, можно каждый день кататься на такси.

ra4a
НаSuzuki Swift, Mercury Cougarизменен 24 июля 2010 в 16:49

:))

Я бы с удовольствием понаблюдал, как у вас это получится, но при условии, что в день вы будете проезжать не менее 200 км.

 

У меня стоимость километра - 5 руб. А в среднем сколько стоит километр при езде на такси?

В глухой провинции это стоит не менее 10 руб./км.

fsv
25 июля 2010 в 20:30

Именно так мы и катаемся:  150-200 км в день. Бывает до 350.. Эксплуатация ежедневная. За 80000 пробега на ремонт чуть больше 5000 р с работой и зачастями. Бензин, масло, фильтра не считаю.

ra4a
НаSuzuki Swift, Mercury Cougar30 июля 2010 в 00:02

То есть, вы таксист? Не люблю таксистов на дороге. Частенько это быдловатые хамы, которым впадлу поворотник показать... дай Бог, чтобы вы не таким оказались. Писали бы понятней... а то пока въедешь, что комментатор имел ввиду...

Что вы вообще хотите сказать, что Сузуки Свифт гавно, ломается как зараза и жрет денег немерянно?.. Ну мягко говоря это поспешный вывод. Сильно поспешный.

 

До 100 тыс. км пробега я вообще с машиной, можно сказать, ничего не делал (если как и вы - не считать бензин, масла, фильтра и расходники). Аммортизаторы поменял. Но думаю, вы на таких ездили бы и по сей день ;)

А за 150 тыс. км потратить около 30-ти на запчасти (из них половину можно было и не менять вовсе - это я про сцепление). Это совершенно не дорого.

36 тыс. на ремонт вас смутило? Так вы бы разули глаза. Из этих денег как минимум 25, это кузовщина (пришел на стоянку за машиной - вся бочина процарапана от переднего крыла до заднего).

Вот и считайте.

Не обижайтесь. Я не хотел вас обидеть. Но вы сами тут с высока начали умничать, не въехав в суть вопроса. А это никому не понравится.