Сумма: 12 000 ₽
Сумма: 12 000 ₽
Сумма: 12 000 ₽
Сумма: 12 000 ₽
Всем спасибо!
:))
Я бы с удовольствием понаблюдал, как у вас это получится, но при условии, что в день вы будете проезжать не менее 200 км.
У меня стоимость километра - 5 руб. А в среднем сколько стоит километр при езде на такси?
В глухой провинции это стоит не менее 10 руб./км.
Именно так мы и катаемся: 150-200 км в день. Бывает до 350.. Эксплуатация ежедневная. За 80000 пробега на ремонт чуть больше 5000 р с работой и зачастями. Бензин, масло, фильтра не считаю.
То есть, вы таксист? Не люблю таксистов на дороге. Частенько это быдловатые хамы, которым впадлу поворотник показать... дай Бог, чтобы вы не таким оказались. Писали бы понятней... а то пока въедешь, что комментатор имел ввиду...
Что вы вообще хотите сказать, что Сузуки Свифт гавно, ломается как зараза и жрет денег немерянно?.. Ну мягко говоря это поспешный вывод. Сильно поспешный.
До 100 тыс. км пробега я вообще с машиной, можно сказать, ничего не делал (если как и вы - не считать бензин, масла, фильтра и расходники). Аммортизаторы поменял. Но думаю, вы на таких ездили бы и по сей день ;)
А за 150 тыс. км потратить около 30-ти на запчасти (из них половину можно было и не менять вовсе - это я про сцепление). Это совершенно не дорого.
36 тыс. на ремонт вас смутило? Так вы бы разули глаза. Из этих денег как минимум 25, это кузовщина (пришел на стоянку за машиной - вся бочина процарапана от переднего крыла до заднего).
Вот и считайте.
Не обижайтесь. Я не хотел вас обидеть. Но вы сами тут с высока начали умничать, не въехав в суть вопроса. А это никому не понравится.
При таких расходах на содержание, можно каждый день кататься на такси.