Suzuki Swift 1.3
2007 г.
1.3 л. бензин
92 л.с.
МКПП
передний привод
Москва

Сумма расходов на расходники в 2009 году = 27 134 ₽

17 ноября 2009

Расходники 0
Незамерзающая жидкость в омыватель

Сумма: 199 ₽

1 октября 2009

Расходники 0
Антифриз "Гликошелл" готовый 4л x 2

Сумма: 1 410 ₽

18 сентября 2009

Расходники 0
Масло моторное Шелл Хеликс Ультра 5

Сумма: 1 399 ₽

30 июня 2009 → пробег 80000 км

Расходники 0
Масло трансмиссионное синтетическое Shell Getrebeiol 75W-90
3x1L (3x379руб.) = 1137 руб.

Масло моторное синтетическое Shell Helix Ultra 5w-40 = 1399 руб.

Сумма: 2 536 ₽

4 апреля 2009

Расходники 0
Летняя резина (4 шины YOKOHAMA F0795 205/50 R16 87W AS01)

Сумма: 17 480 ₽

21 марта 2009

Расходники 0
Масло синтетическое 5w30 GM Original (полный аналог Mobil 1)

Сумма: 1 110 ₽

20 марта 2009 → пробег 63000 км

Расходники 0
Фильтры: масляный, воздушный, топливный.

Сумма: 3 000 ₽

Комментарии4

Обсуждение закончено

Всем спасибо!

23 июля 2010 в 17:45

При таких расходах на содержание, можно каждый день кататься на такси.

ra4a
НаSuzuki Swift, Mercury Cougarизменен 24 июля 2010 в 16:49

:))

Я бы с удовольствием понаблюдал, как у вас это получится, но при условии, что в день вы будете проезжать не менее 200 км.

 

У меня стоимость километра - 5 руб. А в среднем сколько стоит километр при езде на такси?

В глухой провинции это стоит не менее 10 руб./км.

fsv
25 июля 2010 в 20:30

Именно так мы и катаемся:  150-200 км в день. Бывает до 350.. Эксплуатация ежедневная. За 80000 пробега на ремонт чуть больше 5000 р с работой и зачастями. Бензин, масло, фильтра не считаю.

ra4a
НаSuzuki Swift, Mercury Cougar30 июля 2010 в 00:02

То есть, вы таксист? Не люблю таксистов на дороге. Частенько это быдловатые хамы, которым впадлу поворотник показать... дай Бог, чтобы вы не таким оказались. Писали бы понятней... а то пока въедешь, что комментатор имел ввиду...

Что вы вообще хотите сказать, что Сузуки Свифт гавно, ломается как зараза и жрет денег немерянно?.. Ну мягко говоря это поспешный вывод. Сильно поспешный.

 

До 100 тыс. км пробега я вообще с машиной, можно сказать, ничего не делал (если как и вы - не считать бензин, масла, фильтра и расходники). Аммортизаторы поменял. Но думаю, вы на таких ездили бы и по сей день ;)

А за 150 тыс. км потратить около 30-ти на запчасти (из них половину можно было и не менять вовсе - это я про сцепление). Это совершенно не дорого.

36 тыс. на ремонт вас смутило? Так вы бы разули глаза. Из этих денег как минимум 25, это кузовщина (пришел на стоянку за машиной - вся бочина процарапана от переднего крыла до заднего).

Вот и считайте.

Не обижайтесь. Я не хотел вас обидеть. Но вы сами тут с высока начали умничать, не въехав в суть вопроса. А это никому не понравится.