Suzuki Swift 1.3
2007 г.
1.3 л. бензин
92 л.с.
МКПП
передний привод
Москва

Сумма расходов на ремонт = 54 720 ₽

14 октября 2010 → пробег 185000 км

Ремонт 0
Работа по замене:
1) МКПП
2) ШРУС-ы с полуосями
3) Стартер
4) Передний подрамник вместе с шаровыми и сайлентблоками
5) Рулевая рейка в сборе с ЭУР

Все агрегаты (слегка б/у примерно 80 тыс.км пробега) - БЕСПЛАТНО.

Сумма: 12 000 ₽

15 августа 2010 → пробег 150000 км

Ремонт 0
Покраска задней двери, вклейка оригинального заднего стекла, шумоизоляция задней двери и ее обивки, а так же пластика вокруг панели приборов.
Замена генератора на новый по-случаю. Ну и еще по-мелочи всякие приятности для машинки.

Сумма: 6 000 ₽

3 июня 2010

Ремонт 0
Диагностика сообщения Check Engine в Suzuki Katana Service

Сумма: 720 ₽

29 мая 2010

Ремонт 0
Работа по замене сцепления, сальников приводов и смены масла в КПП.

Сумма: 4 000 ₽

4 ноября 2009

Ремонт 0
Замена правого-переднего ступичного подшипника и замена двух ремней (генератора и кондиционера).
Детали и работа.

Сумма: 7 000 ₽

25 апреля 2009

Ремонт 0
Кузовной ремонт двух правых пассажирских дверей и правого заднего крыла.

Сумма: 25 000 ₽

Комментарии4

Обсуждение закончено

Всем спасибо!

23 июля 2010 в 17:45

При таких расходах на содержание, можно каждый день кататься на такси.

ra4a
НаSuzuki Swift, Mercury Cougarизменен 24 июля 2010 в 16:49

:))

Я бы с удовольствием понаблюдал, как у вас это получится, но при условии, что в день вы будете проезжать не менее 200 км.

 

У меня стоимость километра - 5 руб. А в среднем сколько стоит километр при езде на такси?

В глухой провинции это стоит не менее 10 руб./км.

fsv
25 июля 2010 в 20:30

Именно так мы и катаемся:  150-200 км в день. Бывает до 350.. Эксплуатация ежедневная. За 80000 пробега на ремонт чуть больше 5000 р с работой и зачастями. Бензин, масло, фильтра не считаю.

ra4a
НаSuzuki Swift, Mercury Cougar30 июля 2010 в 00:02

То есть, вы таксист? Не люблю таксистов на дороге. Частенько это быдловатые хамы, которым впадлу поворотник показать... дай Бог, чтобы вы не таким оказались. Писали бы понятней... а то пока въедешь, что комментатор имел ввиду...

Что вы вообще хотите сказать, что Сузуки Свифт гавно, ломается как зараза и жрет денег немерянно?.. Ну мягко говоря это поспешный вывод. Сильно поспешный.

 

До 100 тыс. км пробега я вообще с машиной, можно сказать, ничего не делал (если как и вы - не считать бензин, масла, фильтра и расходники). Аммортизаторы поменял. Но думаю, вы на таких ездили бы и по сей день ;)

А за 150 тыс. км потратить около 30-ти на запчасти (из них половину можно было и не менять вовсе - это я про сцепление). Это совершенно не дорого.

36 тыс. на ремонт вас смутило? Так вы бы разули глаза. Из этих денег как минимум 25, это кузовщина (пришел на стоянку за машиной - вся бочина процарапана от переднего крыла до заднего).

Вот и считайте.

Не обижайтесь. Я не хотел вас обидеть. Но вы сами тут с высока начали умничать, не въехав в суть вопроса. А это никому не понравится.