Toyota Auris 1.6 16v VVT-i
2007 г.
1.6 л. бензин
124 л.с.
АКПП
передний привод
Москва

Сумма расходов = 303 326 ₽

2 апреля 2010 → пробег 40015 км

Обслуживание, ТО 0
ТО-4, "большое". К базовому регламенту добавила замену масла в коробке (идет как опция по желанию клиента), ну и наконец-то заменила передние тормозные колодки - еще заводские ))) А, и одна лампочка подсветки номерного знака перегорела.
Совместно с ТО мне принудительно (в рамках сервисной кампании) установили усилитель педали акселератора, а так же заменили сцепление (сам комплект + выжимной) и блок управления ММТ. Это все по гарантии и без какой-либо инициативы с моей стороны )))
В очередной раз покинула официалов в недоумении, почему многие автовладельцы считают своей обязанностью воевать в с ними за каждую мелочь, если все необходимое и даже сверх того они делают сами и остаются при этом неизменно любезны и обходительны.
Без дополнительных работ (замена трансмиссионного масла, передних тормозных колодок и лампочки подсветки номерного знака) я бы заплатила 12676 р.

Сумма: 20 548 ₽

17 сентября 2009 → пробег 32500 км

Страховка 0
КАСКО (52374 руб.) + ОСАГО с расширением (4989 руб. + 1200 руб.)

Сумма: 58 563 ₽

25 августа 2009 → пробег 31266 км

Ремонт 0
Восстановление механизма лючка бензобака.
Заглючил по зиме - просто не открывался с рычага из салона, думала, от мороза. С наступлением тепла проблема не ушла - открывался только при помощи второго человека. Особо не парилась, но когда отдавала машину на кузовной ремонт по направлению страховой, отдельным заказ-нарядом попросила посмотреть и устранить. Оказалось, что проблема в запирающем устройстве. По какой причине оно заглючило, неясно. Но - починили, и ладно.

Сумма: 2 587 ₽

15 июля 2009 → пробег 30000 км

Обслуживание, ТО 0
ТО-30000, базовое. Меняли масло и салонный фильтр (угольный). По остальным параметрам - проверка.

Сумма: 9 168 ₽

18 апреля 2009 → пробег 24580 км

Ремонт 0
Замена шпильки правого переднего колеса. А еще говорят, что бомба дважды в одну воронку не падает (см. запись от 3.04.2008)! На этот раз к официалам не поехала, навестила ближайший сервис, занимающийся Тойотами. В итоге вместо 1 шпильки заменила 4 - еще одна обломилась в процессе ремонта, еще в двух были обнаружены трещины. Вердикт мастера: где-то их пистолетом перетянули. За работу взяли 1200 р. Сами шпильки - по 200 р.

Сумма: 2 000 ₽

14 декабря 2008 → пробег 20000 км

Обслуживание, ТО 0
ТО-20000, расширенное. Меняли масло, салонный фильтр (угольный) и воздушный фильтр. По остальным параметрам - проверка.

Сумма: 10 530 ₽

8 октября 2008 → пробег 17500 км

Доп. оборудование 0
Дефлекторы окон, ориг. - 2 шт.

Сумма: 1 715 ₽

4 октября 2008 → пробег 17200 км

Запчасти 0
Зимняя резина NOKIAN Hakkapeliitta 4, 205/55/R16 - 1 шт.

Сумма: 4 560 ₽

17 сентября 2008 → пробег 16500 км

Страховка 0
ОСАГО (5643 р.) + КАСКО (49842 р.) с доп. услугой "Сразу в сервис" (5000 р.)

Сумма: 60 485 ₽

12 августа 2008 → пробег 13500 км

Доп. оборудование 0
Коврик в багажник, оригинальный.

Сумма: 1 872 ₽

Комментарии2

Обсуждение закончено

Всем спасибо!

НаSubaru Impreza, Mercedes C-class26 февраля 2009 в 20:56
очень дорого
романище
НаPeugeot 3008изменен 5 марта 2009 в 12:34
С учетом того, что основные траты - это страховка и доукомплектовка авто, получается не дороже других сопоставимых по цене/классу. К тому же, эти траты - исключительно выбор и добрая воля владельца, но никак не обязаловка. Собственно обслуживание и содержание - совсем не разорительно.