Восстановление механизма лючка бензобака. Заглючил по зиме - просто не открывался с рычага из салона, думала, от мороза. С наступлением тепла проблема не ушла - открывался только при помощи второго человека. Особо не парилась, но когда отдавала машину на кузовной ремонт по направлению страховой, отдельным заказ-нарядом попросила посмотреть и устранить. Оказалось, что проблема в запирающем устройстве. По какой причине оно заглючило, неясно. Но - починили, и ладно.
Замена шпильки правого переднего колеса. А еще говорят, что бомба дважды в одну воронку не падает (см. запись от 3.04.2008)! На этот раз к официалам не поехала, навестила ближайший сервис, занимающийся Тойотами. В итоге вместо 1 шпильки заменила 4 - еще одна обломилась в процессе ремонта, еще в двух были обнаружены трещины. Вердикт мастера: где-то их пистолетом перетянули. За работу взяли 1200 р. Сами шпильки - по 200 р.
С учетом того, что основные траты - это страховка и доукомплектовка авто, получается не дороже других сопоставимых по цене/классу. К тому же, эти траты - исключительно выбор и добрая воля владельца, но никак не обязаловка. Собственно обслуживание и содержание - совсем не разорительно.