Замена пер.пружин. 200е/пара. Заказывали с завода в Бельгии,в Суоми таких не оказалось. (менял сам на работе) +Сход-развал. Балансировка летн.колёс на литых дисках - были все малеха сбиты по 5-10г.,перебалансированы - 2 колеса по 50-70г!грузиков,многовато! (резина подстёрлась,на след.лето надо обновить) Проверка амортизаторов = пер.-75/73%,задн.-66/63%.=ОК. Проверка тормозов = пер.-2,4/2,2,задн.-1,7/1,5,ручник-0,7/1,4. (ручник слева дохловат)
Замена масла в двигателе - Mobil 1 5W-40 + ориг.фильтр (28+11е) - // - возд.фильтра. (12е) - // - пер.торм.колодок. (40е) - // - задн.дворника,щётки. (6е) (Чемпион) Обслуживание кондиционера - скачано опять 260г хладогента - закачано 450г. Аппарат утечек не выявляет...-мистика! Кондей охлаждает ГУД. Прочищена сист.кондиционирования,каналы. (ср-во досталось бесплатно,оформили на ремзону,а так стоит 20е)
Выявлено - сломана пер.лев.пружина,10-15см нижнего витка. На осанку и ход не влияет,скол ржавый,видать катаемся так с зимы. Пружины какие-то особенные,на заказ из Бельгии,100е/шт! (в мае поменяю)
Пылесос салона. Продут фильтр салона. Обслужены задн.тормоза,кроме ручника,к нему не подобраться,намудрили там япошки. (но хоть отверстие для промывки сделали на такой случай) Ручник в диске,чтоб его снять надо отсоединить нижн.крепёж задн.амортизатора,а там всё ржавчиной поросло,ещё обломаешь что...,лучше без надобности не трогать - главное промывать и пользоваться постоянно (что у меня и у супруги в правилах),чтоб не заклинило.
Смазка петель/замков. Давление в шинах по кругу - 2.0бар. 2.2-чувствуется жестковато.
Рем.комплект пер.суппортов,набор уплотнителей. Заклинил 1 из 2 х поршней правого пер.суппорта. Набор уплотнителей на 4 цил-ра. 65е. Замена торм.жидкости. (сам на работе)