Загорелся Чек Энжин! День откатал с горящим Чеком,на след.день двиг.стал глохнуть на хол.ходе. Тестирование у фирмачей тестером - подозрение на датчик рециркуляции выхлопн.газов. В сервисе обнулили код (стёрли),вернули авто,вечером забрал,поехал было домой,и км не проехал - опять загорелся Чек Энжин - разворот,обратно в сервис. Естессно,проблему-то не решили. Опять протестировали - опять тот же код - заменили датчик. За 2 дня - 170е. (с деталью)
Замена контактного блока подушки водителя (ездил с горящей лампой с лета 2009г.). У фирмачей ковырялись 3 часа,перепаивали контакты со старого блока,т.к.на этом были не надёжные (блок куплен с разборки за 70е). Фирмачи хотели 400е с работой (350е - нов.блок). За 3 часа возни взяли 135е. ! Через неделю,по случаю,обнаружил косьяк фирмачей... - была не затянута клемма на аккумуляторе! (его отключали) Фирмачи,блин!
Подклинивает пер.прав.колесо. Чистка/смазка пер.тормозов - 50е. Выявлено - порван пыльник 1го из торм.поршней,их по 2 в пер.суппортах. Надо менять пер.прав.суппорт. Лев.сторона - ОК.
Ремонт скола лобового стекла. Словил камень. Трещина не пошла. 50е. Гарантия 2г. Ремонт задн.лев.колеса - травило,раз в неделю надо было подкачивать - (шуруп словлен) 20е.
Был порван чехол рулевого вала,в полу. Было шумно в салоне. Фирмачи хотели 150е за деталь и столько же за работу - хрен на рыло - я купил тюбик силикона и вантуз (5 + 2е = 7е). Закрепил вантуз вокруг вала на полу и обмазал силиконом,всё высохло,душок выветрился - теперь тишина-благодать.