Toyota Corolla Ракета
2000 г.
1.4 л. бензин
96 л.с.
МКПП
передний привод
Брянск

Сумма расходов в 2012 году = 252 645 ₽

10 августа 2012 → пробег 138000 км

Ремонт 0
сьемник подшипников 550р купили на двоих с товарищем...

Сумма: 300 ₽

8 августа 2012 → пробег 138000 км

Другое 0
ща на ремонте... ключ для снятия штуцерта! на супорте.. от 50-200 р

Фиксаторы и герметики для резьбы

Активаторы
Эти препараты для очистки и подготовки поверхностей используются как универсальные растворители, удаляя на 50 % использованные фиксаторы резьбы, уплотнители резьбы, восстанавливающие компаунды и анаэробные формирователи прокладок.

Гелевые фиксаторы резьбы
Гелевые фиксаторы резьбы GEL TWISTTM и GEL SQUEEZETM, обеспечивают «жидкое качество» – надежность без капель, шариков, стекания или потери продукта.

Герметик резьбы
Заполняя пространство между витками резьбы металлических деталей, резьбовые герметики создают пластичное уплотнение, чтобы предотвратить утечки, вызванные вибрациями, испарениями растворителей, повреждениями нитей, и циклическими температурными деформациями. Разработанные для использования в узлах, работающих как при низком, так и при высоком давлении, резьбовые герметики немедленно уплотняют соединение от воздействия низкого давления. После полной готовности, резьбовые герметики препятствуют прорывам в большинстве трубопроводных систем. Высокие смазочные свойства облегчают сборку и предотвращают наволакивание металла на нитях резьбы. Для ремонта части могут быть демонтированы с помощью основных ручных инструментов.

Ремонт резьбы
Препарат, разработанный для того, чтобы сделать надежным резьбовое соединение, восстанавливает износившиеся или поврежденные нити без потребности в высверливании, инструментах или резьбовых вставках.

Сборочные компаунды
Разработанные для того, чтобы фиксировать нерезьбовые, цилиндрические металлические соединения, сборочные компаунды плотно заполняют пустоты между металлическими деталями, а после отвердевания превращают сборку в одну деталь.

Фиксаторы резьбы
Применяемые в виде жидкости или геля, фиксаторы резьбы превосходят обычные фиксирующие шайбы, вставки нейлона, и другие механические устройства, потому что они быстро заполняя пространство между витками резьбы, обеспечивают деталям соединения прочную, и в тоже время упругую и плотную связь, предотвращая ослабление из-за ударов и вибраций. Они также уплотняют нити резьбы, предотвращая ржавление и коррозию.

Сумма: 75 ₽

8 августа 2012 → пробег 138000 км

Обслуживание, ТО 0
на ремонте жидкий ключ для откручивания болтов заржавевших...

Сумма: 70 ₽

8 августа 2012 → пробег 138000 км

Расходники 0
рем комплект супорта

Сумма: 1 100 ₽

4 августа 2012 → пробег 138000 км

Расходники 0
Замена топливного фильтра на Toyota Corolla и сетка грубой очистки топлива

Произведем замену топливного фильтра на Toyota Corolla. Для начала нужно подобрать фильтр, который подойдет на данный тип автомобиля. Как только он оказался у вас, можно приступать к инсталляции. В первую очередь удаляем заднее сидение, там видим небольшой люк, под которым и находится бензонасос, а внутри бензонасоса фильтр.

Держится крышка люка на герметике, аккуратно отковыриваем ее тонкой отверткой, подцепляем за края и открываем. Наблюдаем там бензонасос ,к нему присоединена топливная трубка и проводка к разъему. Именно этот разъем и нужно разъединить, тем самым сюда больше не поступает питание от аккумуляторной батареи. Затем мы берем пластиковую скобу и тихонько передвигаем в сторону стрелки, то есть освобождаем гнездо топливной трубки.

На этом этапе следует быть внимательным, так как из трубки может вытечь бензин, его конец нужно приподнять вверх и под рукой должна быть тряпка. Запомните точное положение топливного насоса, чтобы потом, при установке, у вас не возникло проблем. Железное прижимное кольцо удаляется после того, как вывернуты все винты по периметру.

Бензонасос снимается аккуратно, дабы случайно не повредить топливный поплавок и сетку. Теперь приступаем к разборке самого топливного насоса. Удаляем крышку, за ней есть резиновая крышка, под ней сетка грубой очистки топлива, ее нужно очистить с помощью ацетона. Следующий момент - демонтируем регулятор давления, сидит он туго, поэтому придется приложить усилие.

Ее нужно тянуть вверх, при этом немного проворачивая его по своей оси. Примерно по такой же схеме выдергиваем топливный насос, он так же сидит на резиновой прокладке и так же туго. Предварительно разъединяем разъем и отсоединяем насос. Хотя при замене топливного фильтра нет необходимости отсоединения насоса от питания, но в нашем случае мы разъединяем провода, потому что они могут повредиться в тот момент, пока на них будет висеть насос.

Можно говорить о том, что насос практически демонтирован, со старого фильтра удаляем резиновую прокладку и вытаскиваем сам фильтр. Все дополнительные элементы, которые были на старом фильтре, нужно снять и потом переставить на новый. сборка производится в обратном порядке.

Рекомендуется, перед тем, как инсталлировать новый топливный фильтр на Тойота Королла смазать обычным моторным маслам все уплотнительные кольца. Вы сразу почувствуете, что установка происходит значительно легче, чем разборка Дополнительно можно добавить новы слой герметика на то место, где люк соединяется с кузовом автомобиля. В качестве герметика отлично подойдет автомобильный пластилин.

Срок службы топливного фильтра напрямую зависит от того, какой бензин вы заливаете себе в бак. Некачественный бензин не только загрязняет фильтр и выводит из строя топливный насос, это к тому же губительно сказывается на работе силового агрегата автомобиля. После того, как вы произвели сборку, нужно проверить на правильность выполнения. Включаем зажигание и ждем пока двигатель наберет рабочую температуру. Если все сделано правильно, то машина будет работать ровно. Если что-то пошло не так, значит придется снова разбирать топливный насос, может быть какой-то элемент не плотно сел.







Сумма: 200 ₽

4 августа 2012 → пробег 137800 км

Расходники 0
Замена передних колодок на Тойота самостоятельно (самостоятельно)
Произведем замену передних колодок на Тойота. Для этого нам пригодится балонный ключ, домкрат, набор ключей, подходящих по размеру, шприц, струбцина, набор из новых колодок и желательно иметь графитовую смазку. Ставим автомобиль Тойота на ручной тормоз, не забываем подставить под задние колеса подпорки. Приподнимаем машину с помощью домкрата и снимаем колесо.

Далее выкручиваем несколько винтов крепления и демонтируем старые колодки. Сразу стоит обратить внимание на степень их износа. Если это произошло очень быстро, то нужно выявить причину износа. Инсталлируем новые колодки и вжимаем цилиндр при помощи струбцины. Придется удалить крышку бачка омывателя и постоянно контролировать за тем,чтобы жидкость при разжатии не вылилась в сторону.

Если жидкости слишком много, то излишки рекомендуется высосать с помощью шприца. Стоит помнить о том, что сразу после поездки колодки сильно нагреты и в этот момент разборку лучше не производить. В районе колодок можно увидеть тормозные шланги, заодно можно проверить их целостность, а так же постараться не повредить их при установке колодок на Тойота.

В момент выдавливания поршня не помешает еще один человек, так как нужна физическая сила. Лишь после того, как поршень вдавили до конца, тогда можно ставить колодку на свое штатное место и насадить на крепления. Резиновая прокладка должна лечь ровно, покрывая зазор. Если будут закусы или она будет лежать неравномерно, не будет обеспечена достаточная герметизация, соответственно, тормозная система не сможет функционировать качественно, так что не поленитесь и поправьте прокладку.

Помните, что после установки тормозные цилиндры находятся в отжатом положении, поэтому после запуска двигателя нужно несколько раз нажать на тормоз, тогда тормозные колодки встанут на свои места. За установкой идет процесс притирки тормозных колодок Тойота. Первые 100 км прибегать к резкому торможению не рекомендуется. Замена задних колодок проходят по аналогичной схеме, причем они изнашиваются гораздо реже, чем передние.

Дело в том, что передние колеса испытывают гораздо более сильные нагрузки, чем задние, особенно кода дело касается переднеприводных автомобилей, таких как Тойота. Не желательно допускать попадание смазки на поверхность тормозных колодок, это не самым лучшим образом влияет на его работу. Так что делать этого не стоит, даже если колодки проржавели. В конце обязательно оденьте пылезащитный колпачок (пыльник).

Тормозная система является важной составляющей всего автомобиля и именно тормоза обеспечивают безопасность дорожного движения. Следует периодически проверять количество тормозной жидкости, целостность шлангов и колодок. Последнее мы только что менять научились. Произвести работу самостоятельно не составит особого труда, это гораздо экономнее, чем обращаться, к примеру, в автосервис, плюс появляется бесценный опыт.

Сумма: 1 000 ₽

3 августа 2012 → пробег 137700 км

Топливо 0
95 но с учетом того что 2 недели пешком отходил...

Сумма: 1 800 ₽

2 августа 2012 → пробег 137730 км

Расходники 0
фильтр 150 bosh toyota плюс работа 0. лист гарантии дали.

Сумма: 150 ₽

2 августа 2012 → пробег 136600 км

Другое 0
налог на авто…

пришел налог по 7р за лошадку. за 2 месяца, конца года…

Сумма: 122 ₽

2 августа 2012 → пробег 137730 км

Обслуживание, ТО 0
масло castrol 5w 40 1490 .через 10000 тыс замена следующая… фото
Castrol Magnatec 5W-40 C3 – всесезонное моторное масло созданное по технологии производства полностью синтетических масел. Содержит уникальные молекулы “Intelligent Molecules”, которые обеспечивают надёжную и длительную защиту деталей двигателя, способствуя увеличению его ресурс.
Основные преимущества:
-Уникальные микрочастицы “Intelligent Molecules” притягиваются к металлическим поверхностям и образуют сверхпрочную масляную плёнку, защищающую пары трения от износа.
-Гарантированная защита наиболее подверженных износу деталей, таких как распределительный вал и толкатели клапанов
-Стендовые испытания с использованием новейшего оборудования, замеряющего износ с помощью радиационного излучения, показали, что Magnatec Diesel обеспечивает большую защиту деталей, чем традиционные масла особенно во время пуска двигателя
-Обладает высокой стабильностью вязкостных характеристик в течение всего срока службы, тем самым, поддерживая как мощность и приёмистость двигателя, так и экономию топлива
-Защищает при самых разных условиях эксплуатации и стилях вождения:
— высокая температура окружающего воздуха;
— пуск и прогрев;
— движения в пробках;
— скоростные автобаны.
-Использование технологии полностью синтетических масел обеспечивает лёгкий холодный пуск двигателя, даже при экстремально низких температурах.
Применение:
Castrol Magnatec 5W-40 C3 предназначено для использования в современных бензиновых и дизельных двигателях автомобилей, включая с турбонаддувом, интеркулером, непосредственным впрыском в цилиндр, топливными рампами cоmmon rail и каталитическими дожигателями отработавших газов, а также с дизельными сажевыми фильтрами (DPF), где автопроизводитель рекомендует масла классификаций ACEA A3/B3/B4, C3 или API SM/CF класса вязкости по SAE 5W-40.
Одобрено Volkswagen и Mercedes-Benz для использования как в бензиновых, так и в дизельных двигателях.
API SM/CF; ACEA A3/B3, A3/B4, С3
MB — Approval 229.31; VW 502 00/505 00

http://www.castrol.com/castrol/sectionbodycopy.do?categoryId=9041528&contentId=7075007

Сумма: 1 480 ₽

1 августа 2012 → пробег 137700 км

Выплаты по кредиту 0

20000 на кредит за авто разумеется на 2 месяца по 1020. там еще на остатке есть 250 руб. больше не как на море собираем...

Сумма: 20 000 ₽

22 июля 2012 → пробег 137200 км

Топливо 0
на 360 руб. 95аи, а заправили на 916рублей... я рад! жена тоже!

Сумма: 316 ₽

20 июля 2012 → пробег 137100 км

Другое 0
освежитель горная долина ...

Сумма: 220 ₽

20 июля 2012 → пробег 137100 км

Доп. оборудование 0
покупка вешалки на подголовник...

Сумма: 299 ₽

20 июля 2012 → пробег 137100 км

Другое 0
салфеточки для рук...

Сумма: 30 ₽

20 июля 2012 → пробег 137100 км

Ремонт 0
пришлось помыть, с мылом. Опять как новый!

Сумма: 1 ₽

13 июля 2012 → пробег 137000 км

Топливо 0
600 95аи инжектор загорелся опять. нга маленьких оборотах когда ездию... это точно!

Сумма: 600 ₽

9 июля 2012 → пробег 136700 км

Топливо 0
500 95аи

Сумма: 500 ₽

8 июля 2012 → пробег 137100 км

Обслуживание, ТО 0
шины обновлены, огонь какие старые были а теперь огонь... у отца взял! чернилка шин...

Сумма: 1 ₽

8 июля 2012 → пробег 136600 км

Другое 0
у отца взял один пузырек... очиститель стекол у него еще есть!

Сумма: 1 ₽

Комментарии2

Обсуждение закончено

Всем спасибо!

был 2 недели назад
НаRenault Scenic19 мая 2013 в 19:57
прокачка перед установкой  http://www.youtube.com/watch?v=Je1lGyaM4Pc&feature=player_detailpage
dima_32
был 2 недели назад
НаRenault Scenic19 мая 2013 в 22:50
ссылка на инструкцию   http://yadi.sk/d/QldB4-IT4zB-t