Toyota Corolla Ракета
2000 г.
1.4 л. бензин
96 л.с.
МКПП
передний привод
Брянск

Сумма расходов на другое = 22 914 ₽

30 ноября 2013 → пробег 159500 км

Другое 0
мойка авто пока мороз не велик.

Сумма: 1 ₽

30 ноября 2013 → пробег 159500 км

Другое 0
пылесоска авто в гараже, авто пылесосом ато довно не уберал салон.

Сумма: 1 ₽

24 сентября 2013 → пробег 155600 км

Другое 0
штраф за дтп вьехал в зад тормазу...

Сумма: 1 500 ₽

24 сентября 2013 → пробег 155600 км

Другое 0
переезд. замена прописки в властик. заявление 200+200электроная очередь. затем 550 госпошлина. потом получение талона. потом замена птс так как нет места- госпошлина 340.

Сумма: 1 290 ₽

9 августа 2013 → пробег 153050 км

Другое 0
спасибо деду ха победу! 90*8см... спасибо деду ха победу! 90*8см… Проезжал мимо увидел агенство зашел спросил заказал и 10 минут готово…

Сумма: 52 ₽

18 мая 2013 → пробег 148750 км

Другое 0
мойка авто в олени самостоятельно. Karcher -ом!

Сумма: 1 ₽

10 мая 2013 → пробег 148200 км

Другое 0
8 апреля захотел стать распространителем символики в брянской области. так как уже 1 есть но он долековато от брянска, подал заявку что б стать 1 в брянске. Сделали, кстати наклейки прибыли 10 05 2013 есть белые просто надпись drive 2 (фото плохо, через сканер делал, теле продал а фото апарат не прикупил) и красные (на фото)... Для тех кто еще не обзавелся и не сделал на заказ. Совсем забыл все обсолютно бесплатно (разве что взамен фото сет с вручения)...

Сумма: 1 ₽

6 декабря 2012 → пробег 142450 км

Другое 0
первая мойка более чем за год владения toyota на автомойке - это "ракета", название. фото есть в бж. раньше сам мыл, но после сьезда к кувет надо отмыть застывший песок, поэтому доверил професионалам. (правда взял простую экспресс)

Сумма: 150 ₽

8 августа 2012 → пробег 138000 км

Другое 0
ща на ремонте... ключ для снятия штуцерта! на супорте.. от 50-200 р

Фиксаторы и герметики для резьбы

Активаторы
Эти препараты для очистки и подготовки поверхностей используются как универсальные растворители, удаляя на 50 % использованные фиксаторы резьбы, уплотнители резьбы, восстанавливающие компаунды и анаэробные формирователи прокладок.

Гелевые фиксаторы резьбы
Гелевые фиксаторы резьбы GEL TWISTTM и GEL SQUEEZETM, обеспечивают «жидкое качество» – надежность без капель, шариков, стекания или потери продукта.

Герметик резьбы
Заполняя пространство между витками резьбы металлических деталей, резьбовые герметики создают пластичное уплотнение, чтобы предотвратить утечки, вызванные вибрациями, испарениями растворителей, повреждениями нитей, и циклическими температурными деформациями. Разработанные для использования в узлах, работающих как при низком, так и при высоком давлении, резьбовые герметики немедленно уплотняют соединение от воздействия низкого давления. После полной готовности, резьбовые герметики препятствуют прорывам в большинстве трубопроводных систем. Высокие смазочные свойства облегчают сборку и предотвращают наволакивание металла на нитях резьбы. Для ремонта части могут быть демонтированы с помощью основных ручных инструментов.

Ремонт резьбы
Препарат, разработанный для того, чтобы сделать надежным резьбовое соединение, восстанавливает износившиеся или поврежденные нити без потребности в высверливании, инструментах или резьбовых вставках.

Сборочные компаунды
Разработанные для того, чтобы фиксировать нерезьбовые, цилиндрические металлические соединения, сборочные компаунды плотно заполняют пустоты между металлическими деталями, а после отвердевания превращают сборку в одну деталь.

Фиксаторы резьбы
Применяемые в виде жидкости или геля, фиксаторы резьбы превосходят обычные фиксирующие шайбы, вставки нейлона, и другие механические устройства, потому что они быстро заполняя пространство между витками резьбы, обеспечивают деталям соединения прочную, и в тоже время упругую и плотную связь, предотвращая ослабление из-за ударов и вибраций. Они также уплотняют нити резьбы, предотвращая ржавление и коррозию.

Сумма: 75 ₽

2 августа 2012 → пробег 136600 км

Другое 0
налог на авто…

пришел налог по 7р за лошадку. за 2 месяца, конца года…

Сумма: 122 ₽

20 июля 2012 → пробег 137100 км

Другое 0
салфеточки для рук...

Сумма: 30 ₽

20 июля 2012 → пробег 137100 км

Другое 0
освежитель горная долина ...

Сумма: 220 ₽

8 июля 2012 → пробег 136600 км

Другое 0
не помню про отвертки писал или нет... набор отверток цену не помню уже!!!

Сумма: 100 ₽

8 июля 2012 → пробег 136600 км

Другое 0
у отца взял один пузырек... очиститель стекол у него еще есть!

Сумма: 1 ₽

20 июня 2012 → пробег 13550 км

Другое 0
ЗЕЛЕНКОЙ ОБРАБОТАЛ... И ЖИЛ ПОКА САМО ПРОЙДЕТ!!!

Сумма: 1 ₽

17 июня 2012 → пробег 135500 км

Другое 0
книга пдд 30р

Сумма: 15 ₽

5 мая 2012 → пробег 136600 км

Другое 0
за нарушение пдд 500 хотя все спорно... но 12.15.ч4 спорить лучше заплатить.

Сумма: 500 ₽

11 марта 2012 → пробег 131060 км

Другое 0
штраф 100 за превышение в сбере и 200 за пешеходный на месте. 500 за встречку. ТЕПЕРЬ ЛИШЕНИЕ ВООБЩЕ ГРОЗИТ апрель 2012...

Сумма: 800 ₽

7 января 2012 → пробег 129550 км

Другое 0
от ржавчины цинкарь 68р

Сумма: 68 ₽

11 ноября 2011 → пробег 127130 км

Другое 0

Покупка авто TOYOTA COROLLA LINEA TERRA (задаток 3000, за неделю отдал).

Брянск

Европейская Toyota Corolla, пригнана с Бельгии 2005году, сама с 2000 года претерпела серьезную модернизацию. Главные отличительные признаки налицо: новое оформление передней части кузова, новый передний бампер-спойлер. Однако основные изменения скрыты внутри. Почти полностью обновлены силовые агрегаты. Новое поколение более эластичных 1,4 литрового мотора с системой VVT-I газа распределения(2 разпредвала), двигатель мощностью 96 лошидиных сил по документам.

Достоинства:

* Неубиваемая подвеска

* Отличная управляемость и маневренность

* Хороший, удобный, легко трансформируемый салон

* Приличный багажник

* Очень цепкие тормоза

Недостатки:

* Небольшой дорожный просвет

* Мало места для задних пассажиров

* Шумоизоляции практически нет

* Тесный педальный узел

Приобрел свой аппарат в ноябре 2011 года с пробегом почти 127,000 км за 240 000р. Произведена в апреле 2000 года в Европе(Обьедененное королевство). Цвет серебристый металик. Комплектация TERRA : подогрев и электропривод зеркал, электрокорhектор фар, АБС, регулируемый руль, отделка салона – велюр, подушки безопасности, коробка передач механическая. Сиденья с боковой поддержкой, очень удобные – после суток за рулем ничего не болит и не затекает. Мотор 1,4 96 л.с. 4ZZ-FE. Привод ГРМ – цепной, что, несомненно, большой плюс. Ремень стоит на гидроусилитель-генератор.Самое первое что шокировало — ну очень цепкие тормоза! Техосмотр прошел без проблем: все включалось, горело, моргало, поливало, очищало, светило и дымило без замечаний и в пределах нормы. Тех. талон дали сразу до 2012 года. После этого, собственно, и началась эксплуатация. Про ходовые качества могу сказать только хорошее. Рулится очень четко и легко, разгоняется быстро. Самые «разгонные» передачи – вторая и третья. Подвеска жесткая и энергоемкая. Отсюда отличная управляемость и практически полное отсутствие пробоев подвески на ямах. Замечено, что чем выше скорость – тем меньше ощущаются ямы на дороге. На волнах раскачки практически нет. Повороты проходит уверенно, сильных кренов нет. Двигатель начинает «тянуть» от 2000 об/мин и до 4500 об/мин, дальше не разгонял. Проблемы с обгоном, на пятой передаче не возникает. Радиус разворота небольшой. Бампера довольно прочные.

Салон удобный, свободного места немного, особенно в зимней одежде, но все под рукой и далеко тянутся ни за чем не надо. Пластик в салоне гладкий и мягкий, продавливается пальцами.

Маловато места для задних пассажиров (коленями упираются в передние сидения). Багажник приличных размеров четыре колеса плашмя входят легко, но кроме них уже ничего не положишь. Запаска полноразмерная. Задние сидения складываются 2:3, ровный пол не образуют, но багажник становится размером с пол машины. Педальный узел, тесноват. Еще неудобство в том, что педали расположены высоковато. Из лампочек менял перегоревшие правую дальнего света, и 10 штук приборной панели освещения, плюс три штуки так и не нашел(теперь нашел правда 2 цоколя и лаппочки, 3-я не надо она для автомата оказывается). Антикор стоит заводской, дополнительно ничего не делал. Клиренс маловат, в условиях снежной зимы частенько скребу днищем по снегу, да и по грунтовке далеко не полезешь, жалко машинку. Хотя не для таких дорог она создана. На ходу машина довольно шумновата: отлично слышу как стучат камешки и шуршит песок по днищу и аркам. Однако штатная акустика до меня не дошла только динамики в передних дверях + 2 динамика с зади по бокам сам ставил) позволяет легко устранить этот недостаток — поворачиваешь ручку громкости и кроме музыки уже ничего не слышно. Качество звука слабое. Играет в основном диск только в области, но радио играет очень чисто и басисто в городе.

По данным базы данных

— Двигатель 1.4 (97 л.с) но по документам 96л.с.

— Машина 2000 года выпуска, была куплена в 2011 году

— Toyota Corolla (110) выпускается с 1995 года

— Госномер --------

Совет покупателю:

Отличная, надежная машина для небольшой семьи.

Вот пока и все.

Сумма: 240 ₽

Комментарии2

Обсуждение закончено

Всем спасибо!

был 2 недели назад
НаRenault Scenic19 мая 2013 в 19:57
прокачка перед установкой  http://www.youtube.com/watch?v=Je1lGyaM4Pc&feature=player_detailpage
dima_32
был 2 недели назад
НаRenault Scenic19 мая 2013 в 22:50
ссылка на инструкцию   http://yadi.sk/d/QldB4-IT4zB-t