Toyota Corolla Ракета
2000 г.
1.4 л. бензин
96 л.с.
МКПП
передний привод
Брянск

Сумма расходов на обслуживание, ТО в 2012 году = 11 549 ₽

20 декабря 2012 → пробег 143200 км

Обслуживание, ТО 0
eneos atf 3 dexron class melcron 3 в железе 1литр жидкость гидроустлителя для долива 100гр.

Сумма: 330 ₽

21 ноября 2012 → пробег 142000 км

Обслуживание, ТО 0
сход развал перед зад

Сумма: 650 ₽

6 ноября 2012 → пробег 141453 км

Обслуживание, ТО 0
прошел очередное то для страховой 305 руб.. так как на кануне ездил и узнавал процес страхования новый. сказали то потом страхуем. (10 11 2012 оказалась мне еще то работало старое еще месяц мог бы не проходить а просто по окончании пройти. обманул хлопчик или не допонял, как сказали во время страхования).

Сумма: 305 ₽

26 октября 2012 → пробег 140850 км

Обслуживание, ТО 0
сегодня уже после дождя шел град, потом снег... погода стоит у 0 по цельсию. пора ставить зимную резину!!! завтра меняю же договорились...

Едя утром по улице на автомобиле, вы замечаете значок на заднем стекле впереди движущегося автомобиля знак, оповещающий вас о наличие у автомобиля шипованной резины. Какими будут ваши последующие действия? Естественно, зная о том, что шипы могут вылетать в любой момент, вы сбросите скорость. Водители, совершающие манёвры позади вас, могут не оценить такой манёвр, возникает вероятность возникновения аварийной ситуации.
Такая ситуация – довольно редкое явление, но проблемы с шипованной резиной возникают довольно часто. Именно поэтому, в большинстве стран резина с металлическими шипами запрещена. Вместо её используется обычная зимняя резина с довольно неплохими характеристиками поведения на зимней дороге. Конечно, стоит помнить суровость наших зим. Но металлические шипы сильно портят асфальт, да и разрушение шипов с их последующей потерей – довольно частое явление. Оторванные шипы могут повредить не только вашу, но и позади едущую машину. Конечно, этот фактор во многом зависит от качества зимней резины, но даже самая хорошая покрышка не защищена от разрушений. Любой материал, встроенный в резину и различный по плотности с корпусом покрышки, подвержен повышенным нагрузкам, вследствие чего остаётся вероятность потери покрышкой деталей из постороннего материала.
Всё бы ничего, да вот только энергия, с которой летит оторванный шип сумасшедшая. При скорости автомобиля в 60 км/ч отделённые частицы покрышки могут двигаться со скоростью превышающей 200 км/ч. Попадание таких обломков в лобовое стекло автомобиля, идущего с противоположной скоростью в 60 км/ч, даёт суммарную нагрузку в несколько тон, и это при довольно малой площади воздействия. Таким образом, разрушение лобового стекла несчастного автомобиля, практически, гарантировано. Отделившиеся частицы ведут себя хаотично, поэтому попадание по автомобилю, от покрышек которого оторвались шипы, тоже весьма вероятно. Конечно, в последнем случае не приходится говорить о разрушении лобового стекла, но глубокие царапины на бампере тоже доставят много неприятных ощущений владельцу автомобиля.
Факты, приведённые в этой статье, говорят о необходимости отказа от резины с металлическими вставками-шипами в пользу обычной зимней резины. При этом большинство моделей обычной, зимней резины не уступают по устойчивости покрышкам с металлическими шипами, а стоимость резины с металлическими вставками значительно выше, чем стоимость простой зимней покрышки. Выгода на лицо.
Источник - www.CarsJapan.ru

Сумма: 1 ₽

23 октября 2012 → пробег 140700 км

Обслуживание, ТО 0
Прошел диагностику подвески и заплатил 300руб. Решил зад отремонтировать и подсчитали что сколько стоит?

23 10 2012 Задние втулки и тяги стабилизатора от 290р(по 490р взяли оригинал х 2) - стойки и втулки от 50р (взяли 100х 2) .Всего от 590(920+200=1120) . За работу от 800 взяли больше 1400(за втулки 400 тяги 1000).
23 10 2012 Задние салин блоки все от 160р за штуку х 8 (сален блок задней тяги) + 320х2 (заднего продольного) ((правый хана) ) и сален блок задней цапфы 150*2




Итого запчасти 1120+работа 1400=2560 стабилизатор и втулки зад
итого запчасти 170*8 + 320* 2+ 150*2 +- =1360+640+300=2300 за работу - 2500. Всего 4800рублей. Сален блоки все зад
Плюс жидкость wd 40 250руб.большая банка.
Итого 1120+2300= 3420 запчасти. Итого работа 1400+2500=3900 итого запчасти 3420+ работа 3900=7320+жидкость 250=7570 всего!.



решил сделать пока только зад подвеска:
23 10 2012 заказал Задние втулки и тяги стабилизатора и Задние салин блоки все.



30 10 2012 прошла неделя 1280 сразу предоплата и 1000 по прибытию отдал уже а салин блоки надо 8шт. а заказали чего то 4 , будут до заказывать.. заказали 2 задних сален блока нижнего рычага.. по размеру не подходят...(будут пере заказывать).


30 10 2012 заказали.. стойка стабилизатора по размеру что то больше 15см а по факту стоит 10,3...(будут смотреть по установке, если мешать не будет не чего оставят их ), говорят других просто нет идут только эти (при выборе),. кстати взяли оригинал.
Запчасти Тойота, как и сами авто, производятся не только в Японии. К тому же, их производят не только на заводах собственного концерна, но и на сторонних, производящих запчасти для иных марок автомобилей.
Автозапчасти Тойота, производимые на заводах собственного концерна, называют оригинальными запчастями, на сторонних заводах (по патенту) – неоригинальными. Как бы то ни было, производимые запчасти Тойота, поступающие продажу, проходят обязательный строгий контроль.
Неоригинальные запчасти всегда дешевле оригинальных, так есть ли смысл отказаться от оригинальных автозапчастей? Если Вы хотите, чтобы ваш автомобиль прослужил вам гарантировано долго и надежно, используйте оригинальные запчасти для Тойота, а также оригинальные жидкости и масла Тойота. Контроль на заводах концерна Тойота все таки более строгий и доверия к этим запчастям больше. В интернет магазине Вы всегда сможете купить оригинальные запчасти Тойота, а также жидкости, масла и аксессуары к авто Toyota. Если Вы не нашли необходимую вам запчасть в магазине, звоните, любая автозапчасть на заказ и в короткие сроки, будет доставлена любым из магазинов(стараются по крайне мере это ведь их деньги их зарплата)!
уже 10 11 2012 еще не звонят поехал сам разобраться... сказали привезут стойки посмотрели пере заказали сегодня уже будут, те что надо 10,3см. те назад отослали(продавец другой все нашел, и сказал как такое можно было перепутать).
10 11 2012 дозаказ не прошел 4 шт саленблока.. по причине их него счета... нижних рычагов потом сказали саленблок поменяют надо номер резинки посмотреть ато что то отличаются
12 11 2012 позвонили и предложили пригнать на ремонт. Так как все пришло и проверили все то.
Пригнал на ночь оставил у них так как утром некогда было, и на следущий день делали (сказали до обеда будет готово, в обед звоню спрашиваю сказали что не успевают, и провозились до вечера) все сказали откручивалось плохо... замачивали грели и т.д...






Машина хороша собой, особенно это подвеска, она мягкая как подушка, как-то проехал на новой 15, так чуть не обалдел — просто тележка какая-то, жёсткая и неудобная! Советую брать, кто хочет, этот авто не подведёт! Я в ней уверен на все 100. И это притом что моей уже 12 лет и расходники подвески идут сейчас под замену(будут менять).





Почему нужно покупать оригинальные запчасти? да потому что они ходят дольше!

Сумма: 7 500 ₽

23 октября 2012 → пробег 140650 км

Обслуживание, ТО 0
Диагностика подвески, причиной послужило дребезжание в задней части. Да и когда менял колодки видел что резиночки подизносились. Да и под копотом когда на выходных чистил у видел что течет сальник штока выбора передач. Все это и дало повод ооратить и так сказать наметить время замен. Буду делать не сам так ка нет гаража.

Сумма: 300 ₽

19 сентября 2012 → пробег 139000 км

Обслуживание, ТО 0
жидкость для снятия краски...

Сумма: 100 ₽

19 сентября 2012 → пробег 139000 км

Обслуживание, ТО 0
уайт спирит

Сумма: 50 ₽

19 сентября 2012 → пробег 139000 км

Обслуживание, ТО 0
растворитель

Сумма: 1 ₽

20 августа 2012 → пробег 138250 км

Обслуживание, ТО 0
силиконовая смазка

Сумма: 70 ₽

20 августа 2012 → пробег 138250 км

Обслуживание, ТО 0
мовиль

Сумма: 130 ₽

15 августа 2012 → пробег 138200 км

Обслуживание, ТО 0
Силиконовая жидкость стоит 150гр 100руб бабуля уступила 10 из за нетоварного вида колпачка. . .

Сумма: 90 ₽

8 августа 2012 → пробег 138000 км

Обслуживание, ТО 0
на ремонте жидкий ключ для откручивания болтов заржавевших...

Сумма: 70 ₽

2 августа 2012 → пробег 137730 км

Обслуживание, ТО 0
масло castrol 5w 40 1490 .через 10000 тыс замена следующая… фото
Castrol Magnatec 5W-40 C3 – всесезонное моторное масло созданное по технологии производства полностью синтетических масел. Содержит уникальные молекулы “Intelligent Molecules”, которые обеспечивают надёжную и длительную защиту деталей двигателя, способствуя увеличению его ресурс.
Основные преимущества:
-Уникальные микрочастицы “Intelligent Molecules” притягиваются к металлическим поверхностям и образуют сверхпрочную масляную плёнку, защищающую пары трения от износа.
-Гарантированная защита наиболее подверженных износу деталей, таких как распределительный вал и толкатели клапанов
-Стендовые испытания с использованием новейшего оборудования, замеряющего износ с помощью радиационного излучения, показали, что Magnatec Diesel обеспечивает большую защиту деталей, чем традиционные масла особенно во время пуска двигателя
-Обладает высокой стабильностью вязкостных характеристик в течение всего срока службы, тем самым, поддерживая как мощность и приёмистость двигателя, так и экономию топлива
-Защищает при самых разных условиях эксплуатации и стилях вождения:
— высокая температура окружающего воздуха;
— пуск и прогрев;
— движения в пробках;
— скоростные автобаны.
-Использование технологии полностью синтетических масел обеспечивает лёгкий холодный пуск двигателя, даже при экстремально низких температурах.
Применение:
Castrol Magnatec 5W-40 C3 предназначено для использования в современных бензиновых и дизельных двигателях автомобилей, включая с турбонаддувом, интеркулером, непосредственным впрыском в цилиндр, топливными рампами cоmmon rail и каталитическими дожигателями отработавших газов, а также с дизельными сажевыми фильтрами (DPF), где автопроизводитель рекомендует масла классификаций ACEA A3/B3/B4, C3 или API SM/CF класса вязкости по SAE 5W-40.
Одобрено Volkswagen и Mercedes-Benz для использования как в бензиновых, так и в дизельных двигателях.
API SM/CF; ACEA A3/B3, A3/B4, С3
MB — Approval 229.31; VW 502 00/505 00

http://www.castrol.com/castrol/sectionbodycopy.do?categoryId=9041528&contentId=7075007

Сумма: 1 480 ₽

8 июля 2012 → пробег 137100 км

Обслуживание, ТО 0
шины обновлены, огонь какие старые были а теперь огонь... у отца взял! чернилка шин...

Сумма: 1 ₽

18 мая 2012 → пробег 134400 км

Обслуживание, ТО 0
Для обработки (типа мовили.) фото. Продавца просиль аэрозоль мовиль 130 р, а дал для пистолета балон 250р, для обработки что то. в результате ушел и только потом это понял так каксверху резьба была. вернулся и обмянял на то что просил! Кстати разницу вернул.

Сумма: 135 ₽

10 мая 2012 → пробег 134150 км

Обслуживание, ТО 0
Палерель для панели

Сумма: 50 ₽

15 апреля 2012 → пробег 132900 км

Обслуживание, ТО 0
ПЕРЕОБУВКА НА ЛЕТО... 180 (БАЛАНСИРОВКА). +6 КАЛПАЧКОВ.(5Р-ШТ. И 2 ТАК ДАЛИ)

Сумма: 200 ₽

7 января 2012 → пробег 129550 км

Обслуживание, ТО 0
силиконовая смазка для пластика 86р

Сумма: 86 ₽

Комментарии2

Обсуждение закончено

Всем спасибо!

был неделю назад
НаRenault Scenic19 мая 2013 в 19:57
прокачка перед установкой  http://www.youtube.com/watch?v=Je1lGyaM4Pc&feature=player_detailpage
dima_32
был неделю назад
НаRenault Scenic19 мая 2013 в 22:50
ссылка на инструкцию   http://yadi.sk/d/QldB4-IT4zB-t