чек в очередной раз загорелся...цитирую "у наших движков высокая степень сжатия, соответсвенно заточены они под бензин с высоким октановым числом." не ниже 95. а вообще вот: Катался по правилам… потом товарищ сказал что можно иногда и обороты давать, (полезно). попробывал и теперь с 4-5 тыс не слазию(авто жжужит), и обороты и скорость берет просто отлично(тьфу, тьфу, тьфу). Одно время до ограничителя разгонял всегда(так машина просто летит). А на малых оборотах когда едешь было раз (бензо мало было, надо было до заправки дотянуть расход что б маленький был) так чек загорелся(утечка топлива из топливной системы блок 1. я так понял из предыдущего цитирую "Самый вредное — это нагрузка на низких оборотах, когда форсунки льют топливо, а обороты низкие и не повышаются")… цитирую "у наших движков высокая степень сжатия, соответсвенно заточены они под бензин с высоким октановым числом." не ниже 95.