Toyota Corolla Ракета
2000 г.
1.4 л. бензин
96 л.с.
МКПП
передний привод
Брянск
Написать о расходах

Расходы на Toyota Corolla 1.4 16v VVT-i (2000 г.)

23 октября 2016 → пробег 193600 км

Обслуживание, ТО

Так как горе специалисты (www.drive2.ru/l/456654667879810938/) которые меняли масло в мкпп не успели поменять масло в Гу — руля пришлось по новой записываться на очередь. Предворительно проговорив сольют старую черную, промоют литрушкой новой -потом сольют и новую литрушку зальют. Что б горе специалисты не начудили почитал освежил что да как (сам так ниразу и не делал) как я понял самое важное подбор жидкости и не заводить авто . Инфы как это делать много вот одна из www.avto-pulss.ru/remont/…zamena-zhidkosti-gur.html

Замена жидкости ГУР

Заменить жидкость ГУР не так уж и сложно. Эту операцию лучше проводить на смотровой яме. Установив авто на яму потребуется передние колеса вывесить при помощи домкрата и опор.

Затем нелишним будет осмотреть все соединительные элементы на наличие подтеков.

Сначала, чтобы не разлить жидкость при сливе, желательно ее откачать из бачка при помощи шприца с надетой на него шлангочкой. Откачивать ее нужно, пока бачок не будет пустым.

Замена жидкости ГУР Далее, нужно отсоединить трубопроводы, идущие к бачку. Для этого потребуется послабление хомутов.

Сначала снимается трубопровод, идущий к насосу. Затем отсоединяется трубопровод «обратки». После можно открутить бачок, проверить его на наличие повреждений, а также промыть его.

Замена жидкости ГУР После установки бачка на место, к нему можно присоединить и закрепить трубопровод подачи на насос, он дальше не потребуется. А вот трубопровод «обратки» нужен будет для слива. Его конец опускается в емкость для сбора, подойдет любая.

Злить старую жидкость ГУР Затем нужно выгнать жидкость из системы. Делается это путем проворачивания руля из одной стороны в другую.

Некоторые при этом запускают силовую установку, тогда жидкость выходит быстрее. Но такой метод опасен, поскольку воздух, попадая в систему, может ее повредить.

Безопаснее будет проворачивать руль при остановленном моторе. Процесс выгона жидкости будет дольше, но возможность повреждения системы отсутствует.

Крутить рулем нужно будет до тех пор, пока жидкость не перестанет выходить в емкость.

«Обратка» присоединяется к бачку и в него заливается жидкость до указанного уровня, после чего нужно снова проворачивать руль, не заводя мотор.

По мере ухода жидкости ее необходимо доливать до уровня, таким образом проводится прокачка системы для удаления воздуха.

Доливать в бачок и проворачивать руль нужно до тех пор, пока уровень не остановится на одном значении.

Заливаем новую жидкость ГУР Далее запускается силовая установка. При этом система начнет работать и уровень жидкости немного снизится.

Ее нужно будет долить, после чего немного повращать рулем, при этом не задерживаясь в крайних положениях, для предотвращения появления в системе избыточного давления.

После этого еще раз проверить уровень, затем проверить герметичность соединений. После этого авто можно снимать с упоров и выгонять с ямы.

Все сделали дополняю спустя сутки — жижа еще осталась пол часа делов и готово.

Помылся перед сервисом как положено www.drive2.ru/l/457150272746030731/

Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом

Цена вопроса: 800 ₽

Сумма: 850 ₽

Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий