Основные затраты на данном автомобиле - это бензин. Бака (96 л) хватает на 400 - 500 км, радует то, что это 92 бензин, так как машина из Америки. Техобслуживание - замена масла 7 л (на дизиле 11 л), фильтры, колодки, свечи - до 10 тыс. рублей. Регулярность - 5000 миль (8000 км) Менял тормозные диски, глушитель, ремень ГРМ, передние аммортизаторы, масло в коробке. Заехал на сервис перед продажей, говорю меняйте колодки, что надо по подвеске сделайте, базовое т/о. Забираю машину: т/о сделано, колодки не меняли (еще ходить им и ходить), по подвеске - НИЧЕГО. Неинтересная эта машина для сервиса (неавторизованного), не на чем нажиться. Только если тюнинг какой на нее сделать (дуги, пороги, спойлеры, накладки, чип-тюнинг и т.д.). Но это мне не нужно - меня все устраивает....)))
19.05.09 - замена задней крестовины (из-за нее появлялась вибрация после 80 км/ч), замена задней реактивной тяги (сайлентблок был оборван), замена задних колодок, болтов задних суппортов, замена втулок стабилизатора, замена болта крепления переднего правого аммортизатора. Всего на сумму 12,600 рублей.
19.05.09 - замена задней крестовины (из-за нее появлялась вибрация после 80 км/ч), замена задней реактивной тяги (сайлентблок был оборван), замена задних колодок, болтов задних суппортов, замена втулок стабилизатора, замена болта крепления переднего правого аммортизатора. Всего на сумму 12,600 рублей.