Появился громкий вой на ходу. Диагностика ходовой проблему не выявила, всё сходилось на АКПП с заменой за 16800. Оказалось, просто заржавел подшипник, вот и не люфтовал. Цена вопроса: правый ступичный подшипник за 580 руб. + замена 400 руб.
Замок зажигания работает, но ключ не отдаёт. Пришлось снимать, разбирать и смазывать. Затрачено 3 часа и графитовая смазка. Причина-застоялась машинка.
Диагностика подвески и диагноз: к замене 2 втулки стабилизатора, обе передних стойки, левый привод, задние пружины и амортизаторы. За всё-17800, вылечили за день.
Сам ремонтом не занимался, оставил машину в знакомом сервисе. Итог: замена рулевых тяг, всех резинок стабилизаторов, сайлентблоков, линок и заменили "убитую" родную летнюю резину на комплект шиповки "Гиславед", балансировка колёс и сход/развал . Ниже указана цифра, в которую обошлось всё удовольствие.
Первая неприятность- на скорости влетел в яму. Подвеска выдержала, но колесо нет. Заварили и прокатали литой диск (тайваньское барахло, на них и купил), залатали боковой порез.