31 августа 2009
Ремонт
Замена :
по двигателю : помпа(при затяжке г\у лопнул корпус), промвал,цепь,резинки в свечных колодцах, убран маслорадиатор(шланги не на штуцерах, а на хомутах, выскочил на ходу. Открутил, выкинул и поставил пробки. Кстати, давление на 0.8 выше стало...))) . недавно лопнул шланг от мотора к печке в салон что входит. Обрезал, закрутил, долил воды и поехал. Остальное не трогал.
Трансмиссия. 2-я замена сцепления. Если Лукас не выдержит, буду с Газ-53 перетачивать. Замена подшипников в раздаткев 2011г в марте(по кругу). Ездиит нормально.
Ходовка. 4-й комплект шкворней. на 5000 и на 16000, на 34000 пробега поставил латунные и до 115000 отъездил без проблем. Поставил такие же. Замена подвесного на 70000. Замена 4 сальников. 2 крестовины. всех втулок и сайлент блоков по кругу (полиуретан, посмотрю, отпишусь, на 100000 менял). в связи с переделками замена бампера, рессор, амортизаторов(2-й комплект), серьги и прочие мелочи при лифте. заменил 3-й комплект рулевых наконечников. убрал колдун. поменял (на 70000) передние колодки. Задние подшипники(загудели после бродов и регулировка не помогла)), сапуны поменял.
Электрика. Работает зараза, (пля, Бош-Уазовский), только лампочка заднего габарита. Нареканий нету.
По мелочам . 2-я замена бачков(лопаются гады по шву). Встали дворники, попшикал силиконовой и оружейной смазкой. Шкребуть сволочи. И периодически мазать надо и что нибудь протягивать, подкручивать, подстукивать.
Это с учётом того, что на машине стоят допы : 33" колёса с -40вылетом, лифт 15см перед, 18см зад от сандарта, + 2 бака на 100кг кунг и весит 2800кг , грузы по 2 тонны на расстояние 600км, броды в метр, таскания по лесу и так далее.
Цену и описани цацок не пишу.(ладу Калину впихнул по сумме)))
Сумма: 787 135 ₽