Сумма расходов в 2014 году = 180 487 ₽
28 декабря 2014 → пробег 17560 км
Топливо
0
12,121 л ENERGY А-92Євро4-Е5 на АЗС №33 (ТОВ "ВІНЕРГО" м.Жмеринка, вул. Птахіна, 11а) * 16,50 = 200,00 грн.
Сумма: 845 ₽
26 декабря 2014 → пробег 17508 км
Топливо
0
5,9л А-92 на Ватутина, 38 (Шаргород, ФОП КУШТА)* 16,8 = 100 грн
Сумма: 423 ₽
12 декабря 2014 → пробег 17306 км
Топливо
0
24.69 л А-92 - АЗС ФОП Кушта С.Г. (Ватутина, 39 г. Шаргород Винницкой обл) * 16,20 = 399,98 грн.
Сумма: 2 045 ₽
18 ноября 2014 → пробег 17029 км
Топливо
0
10,00 л ENERGY А-92Євро4-Е5 на АЗС №33 (ТОВ "ВІНЕРГО" м.Жмеринка, вул. Птахіна, 11а) * 16,50 = 165,00 грн.
Расход топлива на круг (1 064 км, в т.ч. около 100 км по городу Чернигов) с оставил 6,5 л/100 км
Сумма: 874 ₽
18 ноября 2014 → пробег 16929 км
Топливо
0
39,18 л ENERGY А-92Євро4-Е5 на АЗС №12 (ТОВ "АТОЙЛ" Козятинский р-н Винницкой обл) * 16,45 = 644,51 грн.
Сумма: 3 406 ₽
11 ноября 2014 → пробег 16500 км
Топливо
0
20л ENERGY А-92Євро4-Е5 на АЗС 11 Марал ЛТД, Чернiгiв, вул. 1 травня, 178 *15,5 = 310,00 грн
Сумма: 1 638 ₽
8 ноября 2014 → пробег 15965 км
Топливо
0
40,06 л ENERGY А-92Євро4-Е5 на АЗС №33 (ТОВ "ВІНЕРГО" м.Жмеринка, вул. Птахіна, 11а) * 15,50 = 620,93 грн.
Сумма: 3 281 ₽
Стяжной ремень купил.
52 грн за пятиметровый ремень с храповым механизмом.
150 км он удерживал газплиту кухонную, затем стройматериалы разные, и ещё 500 км - дверь жигулёвскую на багажнике. Испытания выдержал.
Сумма: 275 ₽
Пешеход локтём заводское зеркало сломал.
Аналог стоковых по цене под 100 грн. Остановился на колхоз-тюнинге за 145 грн.: уродливо зализанные "обтекаемые" лопушки с интегрированными повторителями указателей поворотов (см. фото).
Начнём с того, что эта модель - не для классики, а под более обтекаемые модели (08,09), потому стали криво, задраты вверх. Обзорность - препаршивая.
Сумма: 896 ₽
Ремкомплект кулисы КПП. Стоимость копеечная (5 грн.), качество не лучше: из разряда "после сборки тщательно обработать напильником". Выливки пришлось срезать со всех граней. Канцелярский нож - хорошее дело.
Сумма: 31 ₽
12 октября 2014 → пробег 15405 км
Топливо
0
25,00 л ENERGY А-92Євро4-Е5 на АЗС №33 (ТОВ "ВІНЕРГО" м.Жмеринка, вул. Птахіна, 11а) * 16,30 = 407,50 грн.
Расход топлива в городском режиме (Шаргород, делаем поправку на откровенное дерьмо на АЗС "LON") = 12,35 л/100 км.
Сумма: 2 528 ₽
12 октября 2014 → пробег 15680 км
Топливо
0
18,4+12,27=30,67 л ENERGY А-92 Євро4-Е5 на АЗС №33 (ТОВ "ВІНЕРГО" м.Жмеринка, вул. Птахіна, 11а) * 16,30 = 300+200=500 грн.
Заправленных в пустой бак 25л на этой АЗС хватило на дорогу до Хмельницкого и обратно (всего круг = 275 км; приблизительно за 30 км до АЗС на ухабах начала моргать контрольная лампа остатка топлива). Приблизительный расход топлива в пределах 7,27-7,34 л/100 км
Сумма: 3 101 ₽
Фонарь-переноску решил завести.
Дабы не скучно, скупил набор "сделай сам":
Лампы ЛЭД - 2 шт. (попарно в упаковке) - 26 грн.
Патрон под автолампу (ремонтный для заднего фонаря ВАЗ 2106) - 6 грн.
Електрокабель (бытовой, двойная изоляция) 2*0,75 - 5м - 15 грн.
Штекер не нашел - пока обойдусь, длинна в 5 м позволяет запитаться от акума напрямую.
Сумма: 292 ₽
2 октября 2014 → пробег 15320 км
Топливо
0
10 л А-92 на ПП "ЛОН" - 170 грн.
От заправки "до полного бака" до полной остановки проехал 369 км, в т.ч. межгород - около 90 км. Теоретически, бак 39л, - недоставаемый остаток (около 2л) = (предположительно) 37 л горючки.
37/369*100=10 л/100 км смешанного (можно сказать, городского) цикла.
Сумма: 42 414 ₽
20 сентября 2014 → пробег 15275 км
Запчасти
0
Глушитель купил основной (Глушник випуску газів основний"Мотор Січ ГО-Ж2 2106-1201005) - 180 грн.
Производитель - "Мотор-Січ" (Відокремлений підрозділ Волочиський машинобудівний завод АТ "Мотор Січ") - поддерживаем украинского производителя.
Ещё болтики (с гаечками) крепления кардана - 12 грн, и болтик (с шайбами и гайками) для крепления подвесного подшипника - 6 грн.
Сумма: 1 184 ₽
Заменил чёрную жижу (очень похоже на нигрол) в редукторе главной передачи на ТАД-17 "ВАМПовский". Стоимость одной пол-литровой бутылки - 38 грн. Рядом стоял литровый ТАД-17 за 25 грн. Решил не разводиться на дешевизну, взял рекомендованный моим консультантом.
Что удивительно, хватило одной пол-литровки...
Сумма: 455 ₽
13 сентября 2014 → пробег 15231 км
Ремонт
0
Акумулятор здох.
Диагностика показала отсутствие зарядки.
Снятие, ремонт и установка генератора - 100 грн.
Сумма: 618 ₽
22 августа 2014 → пробег 14954 км
Топливо
0
28,68 л ENERGY А-92Євро4-Е5 (до повного баку) на АЗС №33 (ТОВ "ВІНЕРГО" м.Жмеринка, вул. Птахіна, 11а) * 15,70 = 450,28 грн.
Витрата пального у змішаному режимі (Шаргород + причіп-отримання 2,6т зерна в Станіславці, + міжмісто) = 9,1 л/100 км, або $10,90/100 км (1,43 грн./1км).
Сумма: 2 758 ₽
10 августа 2014 → пробег 14427 км
Топливо
0
36,84 л ENERGY А-92 на АЗС №10 "АТОЙЛ" * 14,55 = 536,02 грн.
Сумма: 3 404 ₽
10 августа 2014 → пробег 14639 км
Топливо
0
15,41 л ENERGY А-92 на АЗС №28 "АВІАС" Тульчин, (с. Нестерварка) Леніна, 251 * 14,6 = 225,00 грн.
В Умань їздили, у Софіївку.
Витрата палива = 7,24 л/100 км, або 106,13 грн. ($8,39)/100 км
Сумма: 1 430 ₽