Протекает радиатор печки. Когда он стал наполнять салон ароматом тосола решил его заменить на новый. Кстати в старом радиаторе внутри были специальные спирали ( в трубках ) значит они на всех стоят.
Поменял усилитель тормозов. Этот гад был дырявый, из за чего во впускной коллектор подсасывало воздух и очень сильно. Обнаружил это когда никак не мог смесь настроить, пережал шланг к усилителю, работа двига тут же изменилась, вот и причина. После замены тормозная педаль стало легкая как пёрышко, а тормоза стали более цепкими. К тому же здорово снизился расход горючего. Нормализовался холостой ход 900 об, и не шелохнётся. Вот такая вот хитрая поломка.
Самая дорогая покупка, его величество карбюратор Солекс. Старый чинить сил уже не было, лучше новый. После покупки пришлось его разобрать, продуть, отрегулировать. Зато теперь нет проблем и цвет нагара на всех свечах одинаковый теперь.+