Всем салам, напишу про расходы за весь период владения.При покупке был пробег в 55000км.К 60000км накрылся стартер, не стал его ремонтировать, купил новый, испортились кнопки включения света (габаритов и ближнего), кстати панель приборов стоит от 2115, 2114, отдал тогда 250р запомнил потому что показалась дороговатой на тот момент (2006г) за какие то две кнопочки.К 65000 порвался пыльник на гранате не заметил вовремя пришлось менять и гранату (900р+250 работа) Весной уже в 2007г на каркасе радиатора появилась влага, поехал к мастеру тот сказал что не ремонтируется , в итоге залил геру и вроде как все нормально стало.Лето отъездил ничего особенного. К 100000 опять захрустела граната уже внутренняя, поменял. Осенью дал о себе знать радиатор, решил все таки поменять, да ещё радиатор в салоне тоже пришлось поменять, краник оказывается треснул или лопнул, тоже поменял, целая история панель разбирали. К 110000 опять две гранаты накрылись, поменял датчик который идет после воздушного фильтра (2000р), помпа полетела хорошо в городе случилось а не на выезде. К концу 2008г где то 1450000км опять накрылся стартер, тоже не стал ремонтировать купил новый, бошевский сказали лучшее из того что есть около 3тысяч р. отдал. К 150000 км поменял передние тормозные колодки первый раз с момента покупки, и передний правый амортизатор, пришел в негодность. .Где то к 160000км начала капать помпа, вовремя заметил, поменял.К 180000 поменял сальники на форсунках инжектора, подсасывали воздух, Упала компрессия в одном из цилиндров как оказалось сгоревший клапан, поменял все. Начало капать масло с коробки, поменяли сальник. Уже разов пять поменял за всё время эксплуатации внутреннюю дверную ручку, ломается ушко . Три раза менял диск сцепления. Задние колодки поменял к 190000км вместе с цилиндром, тоже первый раз. На сегодня горит лампочка поехал на диагностику, сказали датчик компрессии если ничё не напутал, 300р кажется стоит надо поменять
Сумма: 30 000 ₽