ВАЗ 2112
2008 г.
1.6 л. бензин
89 л.с.
МКПП
передний привод
Старый Оскол

Сумма расходов = 6 101 ₽

1 августа 2011 → пробег 53000 км

Расходники 0
Свечи. NGK.

Сумма: 400 ₽

1 сентября 2010 → пробег 36000 км

Ремонт 0
заменена лампа самостоятельно.

Сумма: 50 ₽

20 августа 2010 → пробег 41000 км

Ремонт 0
Задние амортизаторы 600 руб./шт. * 2 = 1200 руб.
Подшипники ступицы 300 руб./шт. * 2 = 600 рубю
Работа 650 руб.

Ничего не выло, не стучало. Проверили на стенде - амортам скоро хана (груженный не ходил, по ямам не бил. с чего не знаю. наверное пора - ведь заводские), подшипники попробовали затянуть - эффект не тот, который нужен, решили заменить пару.

Сумма: 2 450 ₽

15 марта 2010 → пробег 20000 км

Ремонт 0
Пустили в обвод + доп. предохранитель на 15 ампер. (Описать в деталях не могу, не я устранял)

Сумма: 150 ₽

15 февраля 2010 → пробег 23000 км

Ремонт 0
помпа - 700
ролики - 600
работа - 1200

Сумма: 2 500 ₽

15 января 2010 → пробег 19000 км

Ремонт 0
Изолента токоизолирующая до 3 000 Вольт все устранила. Катушки БОШевские, резинки отдельно НЕ ПРОДАЮТСЯ!!!

Сумма: 1 ₽

15 июня 2009 → пробег 18000 км

Ремонт 0
тепловое реле заменили на "жука"

Сумма: 400 ₽

15 мая 2008 → пробег 2500 км

Ремонт 0
Долго искал: нашел: причины оказалось две!
Первая: при промазывании мовилем не были поставлены вентиляционные заглушки внути багажника;
Вторая: наши криворукие уебаны с автоваза прилепили заднюю косынку КРИВО. На этом месте была дыра, куда по резинке с крыши стекала вода, плавно внутрь салона, а затем в багажник в пластмассовый отсек для разной тряхомудии.
Был куплен герметик черный и путем снятия "банана", а затем замазывания дыр,- течь была устранена!

Сумма: 150 ₽