ВАЗ 21124
2001 г.
1.5 л. бензин
91 л.с.
МКПП
передний привод
Курск

Сумма расходов = 51 600 ₽

13 марта 2014 → пробег 190000 км

Обслуживание, ТО 0
На ТО ( замена масла фильтров: масло каждые 10000 км, топливный фильтр каждые 30000 км, воздушный каждые 15000 км.) за время эксплуатации ушло примерно 10000 руб.

Сумма: 10 000 ₽

10 сентября 2011 → пробег 170000 км

Ремонт 0

Передняя растяжка 1200( регулируемая), задняя 800 руб.( регулируемая). Установка самостоятельно отрегулировал обе растяжки  в положение "-2 мм."( на вскидку с учетом развала кузова за время эксплуатации), после чего домкратил одну сторону чтобы все село как надо

Сумма: 2 000 ₽

10 июня 2011 → пробег 163000 км

Ремонт 0

Стартер 2500 руб. ( менял сам), замок зажигания 500 руб ( высверлил старые болты и закрутил обычными)

Сумма: 3 000 ₽

10 июня 2010 → пробег 150000 км

Ремонт 0

Тормозные диски (3000 руб.) +барабаны (3000 руб)+ колодки (600 руб. перед, 500 руб. зад)+ еще один приятный вечер в гараже.

Сумма: 7 100 ₽

10 апреля 2010 → пробег 145000 км

Ремонт 0

Втягивающие реле 600 руб. и полчаса во дворе.

Сумма: 600 ₽

10 июля 2009 → пробег 132800 км

Ремонт 0

Ремень ГРМ( 1200 руб.) + работа(800 руб.)=2000 руб.

Сумма: 2 000 ₽

5 апреля 2009 → пробег 130800 км

Ремонт 0

Ремонт подвески: замена стоек (3600 руб. перед, 3000 руб. зад), пружин( перед 2200 руб., зад 1600 руб.), шаровые (800 руб.), наконечники (700 руб.), опорные подшипники (1800 руб.), колодки ( перед 600 руб., зад 500 руб.), ШРУС ( 3000руб. наружные, 2000 руб. внутренние)+ развал 600 руб. ; сцепление(2500 руб+2000 руб. работа), ремень ГРМ (1200 руб.+ 800 руб замена). Рание на машине ездила Мама, потом почти 6 мес простоя во дворе, осен-зима( сковали льды, могочисленые попытки выбраться из ледяного плена унесли за собой сцепление)-весна ( продал свою первую, решил наладить и ездить на " двенадцатом варианте") отсюда такие последствия. Ходовкой занялся сам: суббота + воскресенье, спокойно ( термос с кофе, бутерброды), увлекательная литература ( ремонт и эксплуатация ВАЗ 2110-2112), в теплом гаражике, наедине человек и машина, прелесть. Сцепление и ГРМ доверил специалисту ( ГРМ тот гад перетянул, через 2000 км. порвало, спасло то что на 110000 км проточили поршни). Что касается деталей всегда старался брать лучше, но без загонов типа спорт и т. д. и т.п. ( стоковые характеристики или ближе к тому, но не в ущерб управлению). 

Сумма: 26 900 ₽