ВАЗ 2114 Зубилка
2009 г.
1.6 л. бензин
81 л.с.
МКПП
передний привод
Казань

Сумма расходов = 8 120 ₽

5 сентября 2015 → пробег 97000 км

Расходники 0
Топливный фильтр+воздушный - около 500 руб.
Регулятор генератора стандартный - 350 руб.
Регулятор трехуровневый (нужно вернуть в магазин обратно) - 450 руб.
Работы (генератор, фильтра, проводка, рихтовка защиты и пр.) - 1250 Руб.
Шиномонтаж + б/у резина 670 руб. (правое переднее колесо потрескалось так, что аж корд лопнул - не понятно почему,но ездить так нельзя было).

Сумма: 3 120 ₽

23 августа 2015 → пробег 95000 км

Обслуживание, ТО 7
Выбирал импортные масла, но когда дошло до дела пришлось купить Лукойл. Но может быть и к лучшему, бензином Лукойл я доволен, так может быть и масла нормальные. тем более вероятность подделки минимальная.
В коробку купил трансмиссионное ТЛ-4 (95w70), в двигатель- Люкс полусинтетику 5-40.
Продавец уверял, что эти масла помогут заводиться в любой мороз. Проверим, хотя он из числа знакомых тестя, врать не должен.
Кроме этого купил:
- Маслянный фильтр.
- промывку,
- рем.комплект для замены ремня ГРМ.
- Ремень генератора.
- лампочки для замены - по кругу (все Осрам).
- набор предохранителей.
- Домкрат, баллонник, свечной (предыдущий хозяин как-то без этих вещей катался, а я привык, что они под рукой)))

и за все это добро я отдал 5тыс.руб.))) считаю очень недорого.

Кроме этого получил бесплатно от тестя комплект тормозных колодок по кругу (У него раньше была 14-ка - остались новые) и выполненные работы по замене (делали вместе конечно).

Итак, машина почти полностью обслужина, осталось только заменить воздушный фильтр (не было в магазине), топливный (тоже не было) и возможно заменю тосол с промывкой всей системы, но до этого хотел разобраться почему он уходит - визуально не наблюдается каких-либо подтеков...

Сумма: 5 000 ₽