Топливный фильтр+воздушный - около 500 руб. Регулятор генератора стандартный - 350 руб. Регулятор трехуровневый (нужно вернуть в магазин обратно) - 450 руб. Работы (генератор, фильтра, проводка, рихтовка защиты и пр.) - 1250 Руб. Шиномонтаж + б/у резина 670 руб. (правое переднее колесо потрескалось так, что аж корд лопнул - не понятно почему,но ездить так нельзя было).
Выбирал импортные масла, но когда дошло до дела пришлось купить Лукойл. Но может быть и к лучшему, бензином Лукойл я доволен, так может быть и масла нормальные. тем более вероятность подделки минимальная. В коробку купил трансмиссионное ТЛ-4 (95w70), в двигатель- Люкс полусинтетику 5-40. Продавец уверял, что эти масла помогут заводиться в любой мороз. Проверим, хотя он из числа знакомых тестя, врать не должен. Кроме этого купил: - Маслянный фильтр. - промывку, - рем.комплект для замены ремня ГРМ. - Ремень генератора. - лампочки для замены - по кругу (все Осрам). - набор предохранителей. - Домкрат, баллонник, свечной (предыдущий хозяин как-то без этих вещей катался, а я привык, что они под рукой)))
и за все это добро я отдал 5тыс.руб.))) считаю очень недорого.
Кроме этого получил бесплатно от тестя комплект тормозных колодок по кругу (У него раньше была 14-ка - остались новые) и выполненные работы по замене (делали вместе конечно).
Итак, машина почти полностью обслужина, осталось только заменить воздушный фильтр (не было в магазине), топливный (тоже не было) и возможно заменю тосол с промывкой всей системы, но до этого хотел разобраться почему он уходит - визуально не наблюдается каких-либо подтеков...