Сумма: 5 000 ₽
Насчет буржуев - согласен. ) лучше буду кормить своих олигархов - те же буржуи, но хоть отечественные )))...
Я первый раз залил Лукойл. На предыдущие авто (а их было уже 11 штук) заливал только брендовые импортные масла - в основном BP Visco 10/40.
Как-то после заливки Лукойла в КПП она стала легче переключаться. Ну уж больно легко что-то. И более шумно переключаться стала - как будто совсем без масла... Но звук это ерунда, главная надежда, что зимой не подведет.
По работе двигателя изменений не заметил (по словам бывшего хозяина была залита импортная дорогая синтетика).
Dimales, а Вы использовали когда-нибудь ER-ку? Вот думаю добавить, пока масло свежее. хуже-то не должно быть всяко. или как?
Лампочки +30% взял?
По поводу масла в кпп - правильно, что поменял.
В тииде менял на оригинальное 75W-85 GL4
В бмв менял на оригинальное 75W90 GL5 - это уже полуспортивное, оно и дороже и губительно для синхронизаторов обычных коробок, хотя некоторое время будут работать тише и приятнее переключения.
да, взял Осрам +30% потом что продавец (не совсем чужой чувак, по словам тестя посоветует что лучше) сказал, что если брать больше +50% например - они и дороже и ресурс у них значительно ниже, а 30% - больше всего ходит.... проверим.
я тут прихожу к мысли, что нужно найти спецов, которые хорошо регулировку фар делают, если не поможет +30% и регулировка - буду думать о замене фар.
Масло в КПП было в хорошем состоянии (по внешнему виду), тесть даже пожалел, что не слили его в чистую емкость, чтобы потом использовать куда-нибудь... ну да ладно, лишь бы это масло проблем с коробкой не добавило.
Пока как переключаются передачи - не нравится. КПП стала работать как в китайской машинке ((( (по-работе иногда езжу на служебном китайском джипчике - вот там так переключаются передачи - легко, но как на игрушечной машине из дешевого пластика).
попробую поэксплуатировать КПП на этой лукойловской трансмиссионке зиму. если будут наблюдаться проблемы - сразу поменяю на импортное.
Нет присадками не когда не пользовался, да и не доверяю я им , если агрегат исправен, то ему ничего лишнего не нужно, а если уже кирдык , то они не помогут.
С маслом в КПП тоже экспериментировал, в итоге залил лукойл минералку 85/90, лишь только из-за того что с ним кпп меньше шумит, у меня она гудит на 2 и 3 передачах, на полусинтетике был ощутимый гул шестерен. У Вас там зима более суровая и с таким маслом будет беда пока не прогреешь, рычаг будет колом))))
Купил-таки ER-ку по настоянию тестя, да и случай подвернулся - нужно было менять неподходящий трехуровневый регулятор в магазине... Дорогая зараза - 840 руб./140 мл.
Но в рекламке пишут, что снижает расход топлива на 5-10%. Проверим.
Залил. После 500 км средний расход по БК снизился с 5,8 до 5,7 л/100 км.
Если ER-ка снизит расход топлива на 5% - при моем пробеге годовая экономия будет 3 тыс.руб. (затраты окупятся быстро).
Лей и никого не слушай, я имею опыт эксплуатации двух автомобилей Ваз 2104 2009г и Ваз 2115 2002г на самой дешевой минералке от Лукойл, обе на данный момент уже с пробегами далеко за 200 тыс км, обе на ходу и не капиталились, хочешь верь хочешь нет. Еще на примете есть 2104 также на Лукойле уже под 300 и ездит не дымит.
Сам в свои автомобили лил Эссо 10/40 полусинт, теперь оно уже называется Мобил Ультра, буквально 10 дней назад преред поездкой к Вам в Татарстан решил сменить, и охренел от цены 1700 за канистру 4 л, решил хватит кормить буржуев, купил Лукойл Люкс полусинтетику 10/40 за 800 р, залил и не парюсь, по отзывам очень даже хорошее масло.